Вижу, что вы связывались с боксбери. А что они вам ответили? Или это секретная информация?
Насчёт того, куда обращаться и кто ответственен - лично мне непринципиально, мне важнее оперативно решить вопрос, а куда я там позвоню и кто мне поможет - дело десятое. Не авито доставляет заказ, они такой же запрос делают в доставки, напрямую всегда эффективнее обращаться.
Здравствуйте! А вы пробивали на сайте боксбери отслеживание по номеру накладной? связывались с боксбери по телефону? На каком этапе пропала посылка? В моём случае боксбери ответили, что по какой-то неведомой причине заказ приехал в их пункт выдачи, хотя должен был оставаться на складе и оттуда быть забран курьером exmail. Так что ощущение, что это их косяк, а не exmail даже. Обещали в течение 3 рабочих дней вернуться с ответом. Буду ждать до понедельника.
Спасибо! Поздравляю вас! Рада, что все закончилось хорошо, насколько это возможно