Мегафон, ты задолбал
В очередной раз в тихую подключают услугу и списывают деньги. И ладно бы это было один раз, но это постоянно. Постоянно приходится тратить свое время и выяснять куда пропал интернет из роутера. Может хватит воровать деньги по копеечке с каждого и что важнее воровать время?
1.5K
показов
335
открытий
Комментарий недоступен
мегафон, ты задолбал > МТС ты задолбал> теле2 ты задолбал> Билайн ты задолбал> мегафон ты задолбал ....
Комментарий недоступен
Мне мегафон рекламирует услуги по одной цене,а по факту в три раза выше! Комиссия за перевод 3%,по факту 15.Говорят продли интернет за 100 руб , а продлевают за 300 рассказывая, что это разные опции или мы такого не предлагали! Скриньте все акции и все смс от Мегафона
Здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием. Пожалуйста, напишите нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat , проверим опцию, которая была подключена, а также комиссию за перевод.
Вы чего?! В вашем чате только отписки!!! Не предоставляете инфу как именно и когда именно была подключена платная подписка потому что знаете что сами ее подключили! Одни отписки, решения проблемы нет! Есть временная! Блокировка подписок и даже эта хрень не на всех работает! Мегафон! Ты обнаглел!
Грустно, что вы так думаете о нас🙈
Без ведома пользователя подписки не подключаются.
Мы готовы разобраться в вашем вопросе подробнее, для этого напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы ВК (https://vk.me/megafon) используемый номер + ФИО владельца вместе с вопросом.
Это Россия!
Здравствуйте, Эдуард! Понимаем ваши эмоции и очень хотели бы помочь разобраться, поверьте, подобное совсем не в наших правилах. Продублируйте, пожалуйста, ситуацию нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat . Постараемся исправить сложившееся впечатление.
Тогда в чьих правилах? Это происходит внутри оказания услуг Вашего оператора, поэтому либо в Ваших правилах напрямую, либо косвенно (через своих сотрудников, которых Вы мотивируете подключать услуги абонентам через денежную мотивацию/премию)
Жаль, что у вас сложилось такое мнение. 😔 Это совсем не так, подключение происходит только после выполнения действий или с согласия абонента. Поэтому мы и хотим разобраться детальнее. Ждем сообщения от автора поста.
Вы мне отвечать будете? Я вам запрос написал ) Что молчите то?
Уже ответили вам под другим комментарием.
Пишите честно, исправить постараемся, но не исправим! )))) не врите людям
Для нас очень важно решить любой вопрос, с которым сталкиваются наши абоненты, иногда может потребоваться больше времени. Но это совсем не значит, что вопрос останется без внимания.