Мегафон, ты задолбал

В очередной раз в тихую подключают услугу и списывают деньги. И ладно бы это было один раз, но это постоянно. Постоянно приходится тратить свое время и выяснять куда пропал интернет из роутера. Может хватит воровать деньги по копеечке с каждого и что важнее воровать время?

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

мегафон, ты задолбал > МТС ты задолбал> теле2 ты задолбал> Билайн ты задолбал> мегафон ты задолбал ....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andre One

Мне мегафон рекламирует услуги по одной цене,а по факту в три раза выше! Комиссия за перевод 3%,по факту 15.Говорят продли интернет за 100 руб , а продлевают за 300 рассказывая, что это разные опции или мы такого не предлагали! Скриньте все акции и все смс от Мегафона

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием. Пожалуйста, напишите нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat , проверим опцию, которая была подключена, а также комиссию за перевод.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Щербаков

Вы чего?! В вашем чате только отписки!!! Не предоставляете инфу как именно и когда именно была подключена платная подписка потому что знаете что сами ее подключили! Одни отписки, решения проблемы нет! Есть временная! Блокировка подписок и даже эта хрень не на всех работает! Мегафон! Ты обнаглел!

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Грустно, что вы так думаете о нас🙈
Без ведома пользователя подписки не подключаются.
Мы готовы разобраться в вашем вопросе подробнее, для этого напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы ВК (https://vk.me/megafon) используемый номер + ФИО владельца вместе с вопросом.

Ответить
Развернуть ветку
Ferry Kusuanto

Это Россия!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Игоревна
Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте, Эдуард! Понимаем ваши эмоции и очень хотели бы помочь разобраться, поверьте, подобное совсем не в наших правилах. Продублируйте, пожалуйста, ситуацию нам в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/inapp/chat . Постараемся исправить сложившееся впечатление.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Тогда в чьих правилах? Это происходит внутри оказания услуг Вашего оператора, поэтому либо в Ваших правилах напрямую, либо косвенно (через своих сотрудников, которых Вы мотивируете подключать услуги абонентам через денежную мотивацию/премию)

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Жаль, что у вас сложилось такое мнение. 😔 Это совсем не так, подключение происходит только после выполнения действий или с согласия абонента. Поэтому мы и хотим разобраться детальнее. Ждем сообщения от автора поста.

Ответить
Развернуть ветку
ash

Вы мне отвечать будете? Я вам запрос написал ) Что молчите то?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Уже ответили вам под другим комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
ash

Пишите честно, исправить постараемся, но не исправим! )))) не врите людям

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Для нас очень важно решить любой вопрос, с которым сталкиваются наши абоненты, иногда может потребоваться больше времени. Но это совсем не значит, что вопрос останется без внимания.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда