"Людям в целом глубоко все равно на вашу подписку, они просто забыли ее отключить - отсюда ваша конверсия" - сначала мы тоже так подумали, но LT (срок жизни) после автопролонгации составил 7 месяцев, да и конверсия в платное пользование 80%, это значительно выше средней по рынку. Предположим, что даже эти 80% в течение 7 месяцев действительно забили на то, что платят тем, чем не пользуются - но ведь и это не так, так как уровень пользования сервисом мы тоже измеряли. Он нас удовлетворил.
И всё таки отличие нашего кейса от общепринятого на рынке - мы не навешиваем сервис автоматически и предупреждаем об автопролонгации. Такую механику обычно не используют
в том-то и дело, что изначально мы подумали, что причинили пользователям дискмфорт, забыв отключить сервис. Но уровень пользования был высоким и процент отключения низким, что склонило нас к мысли о том, что в сервисе есть ценность для пользователей и такой вариант "знакомства" с ним тоже имеет место быть