Кейс лендинга МПГУ: как через дизайн замотивировать абитуриентов поступать в вуз

Привет! В прошлых статьях я не раз упоминал, что преподаю в МПГУ. Думаю, вам будет интересно узнать, как с помощью редизайна сайта нам удалось увеличить количество заявок от абитуриентов.

Для начала пройдемся по техническим недостаткам старой версии.

Минусы:

Минус №1. Большие отступы

Кейс лендинга МПГУ: как через дизайн замотивировать абитуриентов поступать в вуз

Минус №2. Разные шрифты

Кейс лендинга МПГУ: как через дизайн замотивировать абитуриентов поступать в вуз

Минус №3. Неподходящий размер текста

Кейс лендинга МПГУ: как через дизайн замотивировать абитуриентов поступать в вуз

Конечно, рядовые пользователи часто не всегда обращают внимание на подобные дизайнерские огрехи. Однако мы считаем, если ца молодая, то вполне вероятно, что это не останется не замеченным.

Минус №4. Лишь одна конверсионная кнопка и единственная форма для сбора заявок, расположенная в подвале сайта.

Кейс лендинга МПГУ: как через дизайн замотивировать абитуриентов поступать в вуз

А теперь перейдем к достоинствам. Их всего два, но они существенные.

Плюсы:

Плюс №1. Хорошая структура

Кейс лендинга МПГУ: как через дизайн замотивировать абитуриентов поступать в вуз

В процессе обновления мы практически не меняли старую структуру, поскольку она была рабочей. В новой версии появилась лишь пара новых блоков, но об этом мы поговорим ниже.

Плюс №2. Наличие готового контента

Кейс лендинга МПГУ: как через дизайн замотивировать абитуриентов поступать в вуз

Благодаря тому, что мы взяли в работу сайт с готовым контентом, нам не пришлось тратить время на переписывание текстов и доплачивать копирайтеру.

Конечно, часть информации пришлось сократить, но об этом позже.

Какие задачи перед нами поставил заказчик?

  • провести редизайн и сделать сайт более молодежным;

  • увеличить количество заявок от абитуриентов.

Что мы сделали?

По порядку.

Добавили на главную страницу фото человека

Как известно, люди любят смотреть на людей, поэтому подобные изображения привлекают внимание больше, чем анимированные персонажи

Кейс лендинга МПГУ: как через дизайн замотивировать абитуриентов поступать в вуз

Также мы указали возможность задать вопрос в Telegram, четко обозначили дату Дня открытых дверей и главные триггерные преимущества вуза.

Сделали акцент на достоинствах вуза

Грамотная верстка помогла ярче раскрыть плюсы учебного заведения. Абитуриент сразу понимал, какие условия поступления и обучения предлагает университет.

Кейс лендинга МПГУ: как через дизайн замотивировать абитуриентов поступать в вуз

На старой версии сайта плюсы поступления терялись в большом потоке информации. Даже заключение преимуществ в овалы, на мой взгляд, не сделало их заметнее. Если вы считаете, что я придираюсь, напишите об этом в комментариях.

Кейс лендинга МПГУ: как через дизайн замотивировать абитуриентов поступать в вуз

Напомню, что нас не просили кардинально менять структуру и смысловое наполнение. В наши задачи входило лишь добавить больше акцентов, привлекающих внимание к наиболее значимым деталям.

Обосновали престижность обучения в МПГУ

Для повышения престижности заведения мы добавили слово “международный”. А ключевые преимущества написали ярким, отличающимся от основного текста шрифтом:

Кейс лендинга МПГУ: как через дизайн замотивировать абитуриентов поступать в вуз

Кроме того, мы неоднократно напоминали пользователям о сотрудничестве с Лондонским университетом и возможности поехать туда на стажировку:

Добавили блок с отзывами и фото

Чтобы повысить доверие к вузу, мы разместили отзывы студентов и галерею фото с мероприятий.

Добавили анонсы мероприятий

Чтобы показать, что университет заботиться об абитуриентах, мы разместили информацию о проведении мастер-классов, на которых будут обсуждаться волнующие молодых людей проблемы:

Кейс лендинга МПГУ: как через дизайн замотивировать абитуриентов поступать в вуз

С помощью чего мы повысили конверсию сайта?

  • добавили всплывающую форму заявки на День открытых дверей;

  • указали номер телефона как более комфортный формат обратной связи для возрастной аудитории;

  • разместили квиз;

  • сделали 9 конверсионных кнопок вместо 1.

Причем мы указали номер телефона не только в подвале, но и в середине сайта. И здесь же напомнили о преимуществах МПГУ, чтобы усилить мотивацию узнать о нашем вузе подробнее:

Кейс лендинга МПГУ: как через дизайн замотивировать абитуриентов поступать в вуз

Включили блок с вариантами трудоустройства

С помощью рисованных персонажей мы закрыли боль абитуриентов о востребованности выбранного направления:

И добавили продающее описание специальностей:

Кейс лендинга МПГУ: как через дизайн замотивировать абитуриентов поступать в вуз

Отметим, что на старой версии сайта блок о вариантах трудоустройства отсутствовал.

Рассказали, что поступить в МПГУ легко!

Чтобы у абитуриента сложилось впечатление, что его приглашают учиться в открытый современный, а не занудный классический вуз, мы показали простоту механики поступления:

Кейс лендинга МПГУ: как через дизайн замотивировать абитуриентов поступать в вуз

Подкорректировали верстку

Как я уже упоминал, старые тексты были хорошими и продающими. Оставалось лишь преподнести их в наиболее выгодном свете. Так, чтобы даже при беглом взгляде пользователь успевал вычленить конкурентные преимущества.

Как было:

Кейс лендинга МПГУ: как через дизайн замотивировать абитуриентов поступать в вуз

Как стало:

Кейс лендинга МПГУ: как через дизайн замотивировать абитуриентов поступать в вуз

Специалисты могли заметить, что мы сгладили все углы. Существуют исследования, которые доказывают, что отсутствие строгой геометрии создает дружелюбную атмосферу.

Как было:

Кейс лендинга МПГУ: как через дизайн замотивировать абитуриентов поступать в вуз

Как стало:

Кейс лендинга МПГУ: как через дизайн замотивировать абитуриентов поступать в вуз

Итак, я рассказал о всех ключевых новшествах, которые мы привнесли в ходе редизайна сайта МПГУ. Я показал вам лишь один лендинговый шаблон, разработанный для направления “Лингвистика”. На его основе были созданы страницы всех остальных специальностей вуза.

Результаты нашей работы

Мы освежили дизайн сайта и сделали его более молодежным и современным. Благодаря чему нам удалось значительно увеличить процент заявок от желающих поступить в МПГУ. 9 конверсионных кнопок это вам не шутки:)).

Кроме того мы нарастили аудиторию Telegram-канала с 0 и собрали около 2 тысяч реальных подписчиков:

Кейс лендинга МПГУ: как через дизайн замотивировать абитуриентов поступать в вуз

С интересом послушаю ваше мнение о нашем проекте. Пишите в комментариях, как относитесь к использованию анимированных персонажей и считаете ли необходимым добавление отзывов.

Если вам хочется знать больше, то подписывайтесь на мой телеграм канал. Ссылка при нажатии

Или пишите мне в личку, буду рад всем ответить: Ссылка при нажатии

77
Начать дискуссию