«Суть маркетинга — в управлении впечатлениями клиентов, — комментирует СEO Tech Marketing Group Мария Пешкова. — Сейчас привлекает внимание даже неидеальный результат работы нейросетей — просто потому, что это новинка. Еще недавно аудиторию веселили лишние пальцы на картинках Midjourney, после — попытка обмануть ChatGPT и заставить его выйти за установленные ограничения (например, научить ругаться). Добавьте в пост совет от нейросети или доверьте ей генерацию артов, как это сделал производитель йогуртов EPICA, — подписчики будут с интересом оценивать, искать ошибки. На этой волне интереса можно выстроить любопытные проекты, как развлекательные, так и образовательные, бесплатно попасть в СМИ и т.д. Параллельно с этим, конечно, накапливается база решений на основе новых технологий. Например, мы практически в каждом проекте создаем чат-ботов для быстрых, четких и круглосуточных ответов на часто возникающие вопросы пользователей, и боты становятся все более гибкими».