Авито плевать на необоснованные отзывы

Здравствуйте.

Просил рассмотреть запрос на удаление негативного и лживого отзыва от покупателя. Мой профиль 354758148.

И НЕ НАДО ПИСАТЬ "НАПИШИТЕ НАМ НА ПОЧТУ ", у вас там одни роботы отвечают, до живого человека невозможно ни дозвониться, ни дописаться!

Покупатель несколько раз ошибся в процессе покупки расчески, перепутал модель, заказал не ту, которую хотел, а которую хотел уже нет в производстве. На основании этого он решил написать в отзыве, что это подделка, но у меня есть все доказательства что товар ОРИГИНАЛ. Чек о покупке с официального магазина, qr код выдаёт оригинальность на сайте производителя.

Покупатель не идёт на связь, а когда я дозвонился до него, то просто сказал что ему плевать!

Вдобавок, в пункте выдачи СДЭК ему почему-то позволили вскрыть упаковку и порвать её, и после этого ПРИНЯЛИ ЕЁ К ВОЗВРАТУ. Это как вообще возможно?

Очень прошу рассмотреть вопрос, так как обвинения в поддельности могут очень повлиять на мой профиль.

Прилагаю к письму все ФОТО.

Скрины переписки пока не публикую, т. к. Авито запрещает это.

Авито плевать на необоснованные отзывы
Авито плевать на необоснованные отзывы
Авито плевать на необоснованные отзывы
Авито плевать на необоснованные отзывы
Авито плевать на необоснованные отзывы
11
2 комментария

Здравствуйте. Уточним информацию и вернемся с ответом.

1
Ответить

Мы дополнительно проверили отзыв, отклонить его не получится, потому что мы не нашли нарушений правил Авито.
Вы можете ответить на отзыв и описать своё видение ситуации. Так другие покупатели будут видеть обе точки зрения и смогут принять взвешенное решение о сделке с вами. Важно: для ответов на отзывы у нас тоже есть правила. Например, в ответах на отзывы нельзя оскорблять покупателей, иначе такой ответ мы не опубликуем.
Что касается вопроса с упаковкой, в обращении в службу поддержки по почте, вы указали, что вопрос решён.

Ответить