Когда может потребоваться переход с Мой Склад на 1С?

Когда может потребоваться переход с Мой Склад на 1С?

Часто к нам обращаются клиенты, которые хотят автоматизировать свои склады с помощью штрихкодов. Для этого мы используем 1С и решение «DataMobile», которое включает в себя модуль для 1С + мобильное приложение для мобильных терминалов сбора данных.

Иногда эти компании пользуются онлайн-сервисом «Мой склад» и тогда мы предлагаем переход на 1С, т.к. DataMobile рассчитано на интеграцию именно с 1С и включает мобильное приложение для ТСД и модуль для онлайн-связи ТСД с 1С. С программой «Мой склад» это решение не интегрируется.

Поделитесь этой статьей с тем, кто работает на 1С или только задумался об использовании 1С. Он скажет Вам спасибо))

И подпишитесь на наш ТГ-канал О внедрении и поддержке 1С без ошибок, где мы пишем о потребностях, проблемах и ошибках бизнеса при автоматизации на 1С, публикуем кейсы готовых внедрений и решений.

Когда еще может потребоваться переход с Мой склад на 1С?

Переход на 1С с онлайн-сервиса «Мой склад» может потребоваться, если:

  • Планируется масштабирование бизнеса, добавление новых функций и бизнес-процессов, открытие новых филиалов или магазинов или производства.
  • Необходимо подключать новые сервисы, которых нет в функционале Мой склад.
  • Выгоднее перейти на 1С из-за более гибкой ценовой политики, чтобы не платить постоянно абонентскую плату или платить меньше.
  • Если компания считает, что безопаснее и/или удобнее разместить базу данных на локальном сервере, а не в облаке. При этом, если база 1С расположена в облаке, то ее всегда можно выгрузить к себе на компьютер или на локальный сервер. У сервиса «Мой Склад» такой возможности нет.

Сравним Мой Склад и 1С

Посмотрим на глобальные и частные отличия двух систем:

Когда может потребоваться переход с Мой Склад на 1С?
Когда может потребоваться переход с Мой Склад на 1С?

Как происходит переход с Мой склад на 1С?

При переходе мы переносим все процессы работы компании из онлайн-сервиса «Мой склад» в 1С:Управление торговлей или 1С:Управление нашей фирмой. Обычно для перехода нужно выполнить следующие этапы работ:

  • Аудит. На этом этапе проводится обследование всех бизнес-процессов на системе учета Мой склад. Подготавливается список требований к новой базе на 1С. Выполняется описание бизнес-процессов и функций в новой базе 1С (УТ, УНФ или Розница).
  • Моделирование. Все функции и процессы, которые переносятся из «Мой склад» моделируются в 1С на сквозном тестовом примере.
  • Настройка 1С. Полная подготовка системы под актуальные бизнес-процессы Заказчика. Доработки при необходимости.
  • Перенос. Импорт контрагентов, товаров и их свойств, остатков (количества и себестоимости), перенос цен товаров (по всем видам цен). Выверка данных после переноса. После выверки финальный перенос и запуск новой базы на 1С.

Стоимость перехода

Точную стоимость назвать сразу невозможно, т.к. на стоимость работ влияют следующие параметры:

● конечные требования к 1С.

● количество рабочих мест в новой системе.

● особенности бизнес-процессов на Вашем предприятии.

● объем и количество доработок в 1С.

С оригиналом статьи Вы можете ознакомится на нашем сайте:https://itkonus.ru/service/perehod-s-moj-sklad-na-1s/

Если Вам нужна консультация по этой статье или другая консультация по 1С, обращайтесь к нам:тел.: +7 (3532) 50-56-93сайт: https://itkonus.ru/Подписывайтесь на наш телеграм-канал: https://t.me/itkonus_blog

А ниже мы представляем ответы на часто задаваемые вопросы по переходу с Мой склад на 1С»:

  • Сколько времени займет переход с "Мой склад" на 1С?
  • Время перехода зависит от объема данных, количества пользователей и специфики Вашего бизнеса. Обычно этот процесс занимает от 1 до 2-х месяцев, включая анализ, подготовку к переходу и тестирование.

2. Могу ли я продолжить использовать "Мой склад" на время перехода?

  • Да, Вы можете использовать "Мой склад" до завершения процесса миграции данных. Мы сделаем переход поэтапным, чтобы избежать простоя.

3. Какие данные можно перенести из "Мой склад" в 1С?

  • Обычно переносят все ключевые данные: товары, контрагентов, остатки, цены, заказы, финансовые документы и другую важную информацию.

4. Можно ли настроить 1С так же, как "Мой склад"?

  • Мы можем настроить 1С с учетом Ваших привычек работы в "Мой склад", но при этом предложим дополнительные возможности, которые улучшат Ваши бизнес-процессы.

5. Каковы преимущества 1С по сравнению с "Мой склад"?

  • 1С предоставляет более гибкие настройки для автоматизации процессов, расширенные возможности для аналитики и отчетности, интеграцию с государственными системами (например, ФНС), а также возможность глубокого кастомизирования под Ваши нужды, подключение различных внешних модулей.

6. Можно ли подключить онлайн-кассы и другие устройства к 1С после перехода?

  • Да, 1С поддерживает интеграцию с онлайн-кассами, терминалами для оплаты и другими торговыми устройствами. Мы настроим необходимое оборудование для корректной работы.

7. Можно ли настроить 1С для работы в облаке, как в "Мой склад"?

  • Да, 1С можно настроить для работы в облаке. Мы предлагаем несколько решений, включая облачный сервер для доступа к 1С из любой точки с доступом в интернет.

8. Как решить вопрос с доступом к данным после перехода?

  • Мы настраиваем права доступа для сотрудников, чтобы каждый мог видеть только те данные, которые ему необходимы.

9. Как будет организован процесс переноса данных? Нужно ли останавливать работу бизнеса на время миграции?

  • Мы организуем процесс миграции поэтапно, чтобы избежать простоев в работе. Останавливать работу не потребуется. Для начала мы подготовим Вас для работы в 1С, сделаем тестовый переход для проверки данных Вами и обучения.

10. У нас есть интеграция с внешними сервисами. Можно ли будет и её перенести на 1С?

  • Мы поможем настроить интеграцию 1С с теми же системами, которые Вы используете сейчас, включая интеграцию с интернет-магазином, маркеплейсами и т.п.
11
Начать дискуссию