PR-акция на формирование рынка для компании по приёмке квартир у застройщика в Воронеже

В 2019 году придумала и реализовала идею – бесплатная встреча в парке для инжиниринговой компании. Годом ранее компания вышла на рынок и продвигалась с минимальным бюджетом с помощью таргетированной рекламы. Подробности - в этом материале.

Цели:
- рассказать как можно бОльшему количеству собственников квартир в новостройках о том, что на рынке есть услуга, которая поможет им сэкономить на устранении недочетов от 15000 руб.);

- стоимость услуги 100% "отбивается" (средний чек тогда - 3000 руб.);

- исполнители - воронежская компания с опытными сотрудниками.

Что было сделано:

- выбрала формат "дворовой встречи с избирателями", так как имела опыт работы избирательных кампаниях;

- разослала пресс-релизы в основные городские СМИ с анонсом;

- пригласила журналистов лично;

- в качестве темы – частый поисковый запрос "Как принять квартиру у застройщика самостоятельно";

- пригласила на встречу юриста, который помог закрыть все вопросы потенциальных клиентов;

- и др.

Результат:

1. Анонсы опубликованы бесплатно в топовых региональных СМИ: "Аргументы и Факты-Черноземье", "Комсомольская правда", "МОЁ! Online", "Коммуна", "Обозреватель ВРН".

2. Журналисты пришли на мероприятие и опубликовали материалы о самой встрече.

3. По раздатке до конца года приходили клиенты (отслеживали по промокоду).

4. Руководителю компании после встречи писали в соцсетях, задавали вопросы по услуге (эффект упоминания в СМИ).

5. Журналисты начали сами обращаться за комментариями по темам строительства и ремонта - рост медийности эксперта.

6. Руководителя в 2021-м году пригласили в экспертную группу при Департаменте строительной политики Воронежской области в том числе и потому, что были упоминания в СМИ.

Как вам кейс?

2
2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо 🙂

Ответить