Dmitry Obelov

+1211
с 2015
5 подписчиков
67 подписок

Да там «свои» выкупали товары. Стоило «появиться в продаже», как тут же исчезало по цене ниже рынка в 10 раз. Свои выкупали товары за бесценок. На сайте у них была последняя цена продажи.
Если я, левый потенциальный покупатель, видел это, то почему руководству было плевать?

4

Лисовская не хочет еще разок сходить в Госдуму и поговорить о будущем блоггинга? 😹

«При каких обстоятельствах контакт с жидкостью произошел». Ну это в лучших традициях Кафки.

То есть вы ждали что М.Тайм скажут с какого боку была пролита жидкость, какой из сотрудников её пролил, как звали бабулю по маминой линии у этого сотрудника? Или чтобы они назвали точное время попадания жидкости и уровень освещенности в помещении?

Все что вы делаете сейчас это оттягиваете время и теряете репутацию.
Автору желаю засудить шарагу и получить положенные деньги. Даже по характеру ответов от СДЭК понятно за кем правда.

2

Трешак.
Они там реально опозорились и даже не хотят выползать из досудебной ямы.
Сами выбрали сервис и написали что он НЕ независимый.
Притом что М.Тайм одна из лучших по ремонту Apple.
СДЭК Конченые. Конченые.

2

Ну что ж. Минус 1 компания. Уж тогда лучше почтой. Хоть дешевле….

2

Тот факт что челик предложил невыгодные условия, продавец ему отказал и обиженка решил нагадить. Авито конечно на стороне анонимуса-обиженки, но не на стороне продавца с высоким рейтингом. Ничего нового.
Учитесь у FunPay как работать с отзывами. На Авито лучше смотреть и делать иначе. Из книжки Григория Остера "Вредные советы".

Причем если написать им в ТП жалобу на фэйковый товар, то пробившись через бота получаешь ответ: « Тихо-тихо, чё бузишь, тут всё ровно. Серитификат есть. Лол. Разговор окончен»

Насчет удаления отзывов - жиза. Мой отзыв так же удаляли. После на «Отзовике» утверждали что удаления не было. На скрин с отклоненным отзывом так и не ответили 😹

Дада, ЗюЗю. Озон ни в чем не виноват. «Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка.»

22

да кто ж спорит с этим то. только именно они управляют Авито. помни об этом, друг мой

Вам сколько? 12? 17? Откуда такое отрицание вопреки здравому смыслу?

@Алексец да тут же белым по черному. просил правила - я кинул. что ещё надо то?

это как раз выдержка из правил пользования сервисом

злоупотребление системой оставления отзывов. накрутка рейтинга.

про необоснованность блокировок на Авито уже слагают стихи. но ваш случай как раз нарушение правил.

эти челы тупо потеряли заказ. копейки за заказ вернули. какая-то шарага. перевозят товар в китайских сумках без штрих-кодов. потеряли как раз на дне этой сумки))) хехехахах

В соседних постах от авито поступает инфа о блокировках по любым причинам. Заблочить могут за вполне легальное поведение на сайте. Манагеры конченые, достучаться до них сложнее чем до индийской техподдержки.

1

Чел, за такие "хаки" твой акк забанят.

Заказал там недавно «на пробу» мелочевку (силиконовые крепежи для корпусных вентиляторов).
Оплатил доставку курьером. Заказ от 8 сентября.
Так лежит теперь эта мелочь в доставке в моем городе с 9 сентября!!!
Сегодня 23 сентября.
2 недели доставляют заказ, который лежит буквально просто так в промежуточном пункте доставки.
Теперь еще на 5 лет про них забуду. А заказ отменять не стану. Пусть пройдет год. Будет забавно через год написать тут еще 1 комментарий.

И к чему этот неведомый бред? Он ставится на СВОЙ хостинг. Он Free и Open Source.

Ничего там не покупаю. Последние две покупки обернулись подобными проблемами.
А еще вот. Вы видели какая мелкая форма для написания запроса? Это показатель того, какое место WB уделяет мнению и просьбе покупателя. 3% от экрана. Остальная часть либо белый фон сайта, либо форма приложения на смартфоне.
Это показательное неуважение.

1

Свинство. Со мной так WB поступал. 1:2 ситуация несколько раз. Больше на WB не беру

1