Павел Волков

+43
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Ну так речь же не идет о том, что проблема возникает каждый раз. Я тоже пользуюсь картой сбера. Как и написал, раньше всегда все было ок. А потом случилась такая ситуация

2

Я и с компа пробовал, и с телефона. Мне оператор уже даже по телефону подтвердил, что проблема на их стороне. И я тоже на авито не новичок, если что)) Потому и написал, что раньше все было нормально, и я впервые столкнулся с такой историей.

Правда, с поддержкой авито уже приходилось бодаться, но по другим ситуациям

3

Спасибо за совет! Если не решат вопрос, так и буду делать

Тереблю, само собой. Если бы поддержка при этом отвечала что-то внятное, я бы не стал сразу бить тревогу))

2

Я не нашел информацию. Но тут не в сроках проблема. Ты отправляешь номер карты, а тебе отвечает система, что перевод не смог пройти. Либо ничего вообще не отвечает, а кнопка ввода номера карты не исчезает, т.е. будто ты и не вводил карту. Т.е. это явно некорректно отрабатывает система

Здравствуйте. Написал. Надеюсь, это мне как-то поможет

3

Это будет следующий шаг, если вопрос не решится, и мне будут так же отвечать "на отшибись"

1

Судя по найденным мной историям, даже на этом сайте, случай далеко не единичный. Я бы скептически отнесся к таким отзывам, если бы сам не попал в ту же историю

1

Карты вводил разных банков. Проблема не в банке, с такой историей сталкиваются многие. Это на стороне авито что-то происходит

3