В Санкт-Петербурге в 2007 завершалась реконструкция вагона последнего китайского императора. Он был построен по специальному проекту в России 105 лет назад - и благополучно дожил до наших дней. Не факт, что эти вагоны `80-х были изготовлены на заводе именно в `80-х, а не ранее. Вообще то говоря, РЖД вполне могла бы зарабатывать запуская, с повышенной оплатой, по стране "историко-тематические" поезда и маршруты с названием "ревушие `20-е" с джазом и революционными маршами по репродукторам, "фронтовые `40-е" с пулемётными точками на крыше вагонов и прожекторами на платформах - армейской кашей же на День Победы кормят, а теперь ещё и в гости можно будет ехать в стиле эпохи. Детей родителям было бы интересно на отдых свозить именно так, на поезде "Пионеры", приобщив к живой истории.
"использование энергии нулевой точки"
Это ещё что за точка такая?
Похоже, кто то прямо читает Ваши мысли относительно дороги. Правда технология телепатии у него, похоже, сбоит - почему то он принял железнодорожную линию за автотрассу: предлагаемый недавно проект строительства скоростной трассы между Джубгой и Сочи на самом деле сейчас оценивается уже в 1,6 триллиона рублей против заявленных ранее 1,2 триллиона, а как построя уже и 2,5 будет. Значит, авторы-телепаты проекта уверены, что в стране такие деньги есть и их им выделят...и грузопассажиропоток в стране, видимо, не является таким уж незначительным.
А ещё можно строить часть олимпийских сооружений разборными и легкими, чтобы после олимпиады их можно было переместить в различные другие города, зато ж/д ветки для провоза гостей Олимпиад - капитальными многополосными.
Сейчас нормативный срок службы полувагона (самого массового из типов подвижного состава) – 22 года, цистерны – 32 года, зерновоза – 30 лет. Но, отремонтировав вагон, можно дважды продлить срок его службы наполовину. Но это по нормативам, а если их не соблюдать или продлять "в связи с отсутствием возможности и тяжёлым экономическим положением в стране"... Так что я не удивлюсь, если на ж/д по прежнему много вагонов `30-х годов, в которых "съездили на войну" деды и их дети - разумеется, доски или иная их отделка и расходка у них меняются. Не даром же по миру сохранились ещё паровозы и вагоны поездов ещё 19 века и теперь на них туристов катают.
Вторая подсказка: те солдатики что ехали в вагонах - ехали не на Первую/Вторую Мировую а на русско-японскую...
Ну, печень, это решаемый вопрос - достаточно, постепенно изменяя законодательство, в течении лет 10 внедрить на ж/д суровые "самолётные" правила в отношении алкоголя и табака, вплоть до остановки поезда и снятия пассажира с рейса при признаках опъянения, и про поездной вай-фай не забыть, который станет прекрасной заменой алкоголю при длительном ничегонеделании.
Литературные чтения на "Желтой стреле"?