Дайджест новостей дизайна #13

Дайджест новостей дизайна #13

Что произошло в сфере дизайна за прошедшую неделю

Ищешь закладку в браузере, а мог бы искать в лесопарке

Гугл Хром слегка обновил интерфейс к 15 летнему юбилею. В браузер добавили цветные темы, улучшили интерфейс магазина приложений и добавили фичу поиска по странице. Обнова станет доступна для всех в ближайшее время.

Для юбилейного обновления выглядит весьма жиденько. Особенно в сравнении с конкурентами, которые во всю внедряют в свои браузеры нейронки и другие интересные плюшки.

Валюту не продаём, просто показываем

Райффайзенбанк зарегал новый логотип в Роспатенте. В компании заявили, что обновлённый лого расширит возможности использования товарного знака банка.

Ранее Райффайзен планировал свернуть всю деятельность на Руси и укатить в закат. Но, судя по всему, банк планирует продолжать работу под новым логотипом.

Дайджест новостей дизайна #13

Я рисую на асфальте белым хлебом слово хватит

Прокриэйт тизернул Дримс — приложуху для быстрого и простого создания анимации из нарисованных иллюстраций. Приложение выйдет под Айпад. Обещают интуитивно понятный интерфейс, возможность добавления звуковых дорожек, рендер в реальном времени и много других приятных фич.

Релиз намечен на 22 ноября, а стоить аппка будет 20 баксов единоразово. Учитывая, что большинство дизайнерских прог торгуются по подписке, то это вообще халява. Осталось только прикупить Айпад Про.

Подтвердите, что вы не робот

Фрипик провёл ребрендинг. Сток избавился от знака-робота, заменив его на новый логотип с растянутыми буквами. В компании заявили, что новый текстовый лого воплощает в себе плавность и свободу творческого процесса. Также обновили палитру со шрифтами и слегка причесали интерфейс.

По новым изменениям видно, что сток решил повзрослеть. Главное, чтобы с возрастом ему не приспичило пофиксить халявные ресурсы.

Шарлотка не пропеклась

Всю неделю новостные каналы трубили про презентацию Эпла. Увы, по сравнению с прошлой серией громких сенсаций не случилось. Показали Вотчи из переработанных материалов и с управлением через даблтап. Ну и выкатили Айфон 15, в который добавили юсби-си, улучшенное железо и камеру. А в про-версию добавили новую настраиваемую кнопку вместо переключалки на беззвучный.

От яблочных презентаций обычно ждёшь парад инноваций и дизайнерского вау. Но после этой у меня осталось ощущение, будто съел пирожок без начинки.

Ваши пятки скажут вам спасибо

Намедни вышла легендарная коллаба: Кроксы сделали Шрексы. Изящный болотный цвет, мягкий ремешок, безупречный шнобель и игривые уши — джентльменский набор истинного огра.

Кроксы регулярно удивляют неожиданными коллаборациями с безумными моделями, но переплюнуть эту по уровню шикарности будет проблематично.

Ты как лактоза, я тебя не переношу

Альпро проводит глобальный редизайн. Бренд обновит шрифт и фирменную графику, а в дизайне упаковки будет больше акцента на вкусах. В компании рассчитывают, что благодаря обновлению стиля их растительные продукты станут не просто альтернативой привычной молочке, а самостоятельными лакомством.

Обновка действительно выглядит вкуснее предыдущего дизайна. Как человек, который давно не пьет коровье молоко, ставлю растительный лайк. Кейс целиком можно глянуть тут →

Перекинулись в картишки

Гугл слегка подшаманил дизайн своих карт, обновив цветовую схему. Компания официально не анонсировала обнову, но энтузиасты всё зафиксировали. Теперь вода стала ярче, леса зеленее, а дороги и маршруты контрастнее.

В обновлении было замечено явное сходство с эпловскими картами. Скорее всего, это результат исследований пользовательского опыта. Или же дизайнеров просто попросили сделать как у Эпл.

Деда как будто подменили

Джонсон и Джонсон обновит логотип впервые за 136 лет. Знаменитая калиграфическая надпись юзалась аж с 1887 года и была одним из старейших лого, доживших в неизменном виде до наших дней. Но фармгигант не выдержал и прогнулся под тренд на упрощение. Помянем старика.

Все вчерашние новости дизайна и полезные находки ищите в телеграм канале

1313
7 комментариев
Комментарий удалён модератором

Глобально ванговать не возьмусь, но предположу, что пока сохранится тренд на упрощение всего и вся, а бренды всё чаще будут косить под молодёжь и выпячивать из себя красочные дружелюбие. Ну и нейронки будут заюзаны везде где только можно)

Ответить

а запад очка - это как?

Ответить

это как восток, но в противоположную сторону

Ответить

Не знаю зачем, но я так хочу эти кроксошреки

Ответить

Ты не один такой))

Ответить