{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Продажа недвижимости в соцсетях - как получить в клиенты тех, кто только посмотрел?

Привет! Меня зовут Евгений Диденко, я руководитель компании xoms.ru. Мы автоматизируем продажи недвижимости, используя классные IT-продукты.

Регулярно делаю публикации в риэлторских сообществах в Facebook. И обратил внимание, как много объявлений о продажи недвижимости публикуется в этих пабликах.

Решил проанализировать, в каком формате формируются предложения. Структура простая — текст+контакт+несколько фото. У многих текст до сих пор переполнен безумным количеством эмоджи, словно буквы на бразильском карнавале. А бывает ещё более лаконичное оформление продающего поста — просто ссылка на ресурс. В данном случае хорошо, что соцсеть подтягивает заголовок, фото и описание из OG-тегов с сайта и оформляет пост за профи.

Теперь давайте на секунду остановимся и порассуждаем. Потенциальный клиент увидел ваше объявление и всё ему понравилось. Но сейчас звонить\писать неудобно, может поздняя ночь или что-то еще. В итоге вы не получили клиента. И даже не узнали, что он заинтересовался объектом. Так?

Да. И что можно улучшить в этом процессе?

  • фиксировать факт интереса клиента;
  • “утеплять” всех, кто заинтересовался с помощью таргетированной рекламы;
  • показывать дополнительно несколько похожих объектов.

Хорошо, но как без лишних затрат времени и денег всё это организовать?

Подготовка

В amoCRM для агентства недвижимости с виджетами Xoms создаём подборку из главного объекта и нескольких похожих. (2 минуты)

Подборки с квартирами в amoCRM xoms.ru

Создаем и добавляем в подборку рекламных пиксель Facebook и Vkontakte, чтобы зафиксировать посетителя в аудитории рекламного кабинета. (~3 минуты)

Подборка — индивидуальные страницы объектов, как мини-сайт. Страницы содержат специальный код социальных сетей. И когда пользователь открывает такую страницу, он автоматически фиксируется в вашем рекламном кабинете.

Далее создаём обычный пост для группы социальной сети. Но в тексте поста добавляем ссылку на подборку и пишем призыв, что наш потенциальный клиент перешел по ссылке. Например, можно сказать, что по ссылке есть еще 3 похожих эксклюзивных объекта. (5-10 минут)

Пост в Facebook xoms.ru

Действие

Публикуем пост.

В crm для риэлтора отслеживаем количество переходов по ссылке.

Статистика подборки недвижимости в amoCRM xoms.ru

Самое интересное

Теперь нужно “утеплить” и вернуть всех, кто посмотрел подборку, но так и не позвонил.

В рекламном кабинете социальной сети создаем новое объявление. Это может быть реклама всё той же подборки или похожих объектов по более привлекательным условиям, или описание вашего классного агентства недвижимости. Вариантов достаточно много, главное, чтобы объявление было релевантным объектам из подборки.

Выбираем показывать только нужной аудитории, которая получена благодаря рекламным пикселям. Так ваше объявление будет показано самым заинтересованным. Вы сэкономите деньги на рекламе, а её эффективность будет выше.

Результат

Практика показывает, что хороший отклик клиентов обеспечивает 3-4 объявления на одну аудиторию.

Первоначальный пост. Похожие объекты. Какое классное агентство недвижимости. Какой профессиональный я риэлтор.

Вот так за 10-15 минут подготовки можно превратить обычный пост в генератор клиентов. И хорошо сэкономить за счет таргетированной рекламы.

Пробуйте и экспериментируйте

Много технических деталей? На самом деле всё проще, чем кажется.

Посмотрите короткий ролик, о том, как создать подборку недвижимости в amoCRM, что такое рекламный пиксель и как его настроить. Всего 7 минут, которые расширят ваши рекламные возможности.

Задавайте ваши вопросы ниже, постараюсь помочь разобраться.

Реклама недвижимости из crm: подборки квартир для продажи Instagram, Facebook, ВКонтакте
0
3 комментария
Evgeniy Didenko
Автор

Друзья, задавайте вопросы. Буду рад помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Экстен

У меня в амо нет подборок. Это на самом дорогом тарифе?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Didenko
Автор

Артём, нет. Подборки - дополнительной функционал для агентств недвижимости, который мы разработали. 
Более подробно весь функционал можете посмотреть на нашем YouTube-канале https://www.youtube.com/channel/UCbGcBYSL6dCbcWKt4fv4rCw или сайте xoms.ru 

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда