Для начала проверим, что у нас настроена связь между воронками продаж amoCRM и бизнес-процессами Xoms. А также, что мы установили, какое дополнительное поле в сделки amoCRM соответствует полю Xoms. Это простые базовые настройки, чтобы Xoms понимал, какие данные приходят из amoCRM.Видео версия статьи. Посмотрите Создание заявки на покупку недвижимости в amoCRM и XomsПри обращении клиента, создадим сделку вручную или откроем автоматически созданную. Конечно же сделка у нас в воронке продаж для покупки объекта.Выясним у клиента все нюансы его запроса и зафиксируем информацию в полях сделки amoCRM. Добавим данные клиента и сохраним сделку. Моментально получаем уведомление от Xoms, что он создал заявку.Обновим страницу, чтобы получить свежие данные. И перейдем на вкладку Xoms.Здесь пока только одинокая кнопка «Управление заявкой». Нажму её, чтобы уточнить больше деталей. И перейду в режим редактирования заявки.Здесь для каждой категории недвижимости могу утончить больше деталей, чтобы подобрать клиенту максимально подходящий объект.Маркетинг недвижимости с помощью рекламных пикселейЧтобы иметь дополнительные каналы «общения» с клиентом через рекламные сообщения, зафиксирую клиента в соответствующую рекламную аудиторию. Встрою подготовленные рекламные пиксели в личный кабинет клиента. Когда отправлю подборку с предложениями, клиент попадет в настроенную рекламную компанию. И плавно с помощью таргетированной рекламы буду напоминать клиенту о подходящих объектах, выгодных предложениях, о себе и нашем агентстве недвижимости.Подбор недвижимости для клиентаПосмотрим, какие объекты есть в базе, чтобы предложить клиенту. Один клик по кнопке и система покажет объекты, которые подходят под запрос клиента. С помощью фильтра могу расширить или конкретизировать предложения. В выдаче есть объекты моих клиентов-собственников, предложения от моих коллег и напрямую от застройщиков.Для начала предложу клиенту три объекта, чтобы получить обратную связь и более точно понять его потребности, желания и ход мысли. Нажму на кнопку «Отправить клиенту». В окошке отображается список последних заявок, для быстрой отправки объекта. Возможность создать нового клиента и заявку на покупку для него. И строка поиска заявки или клиента по базе.Заявка клиента, с которым работаю, первая в списке. Выберу её и нажму «Добавить в подборку». Добавлю аналогичным образом ещё пару объектов.Список недвижимости в amoCRMВернусь в карточку сделки заявки amoCRM и обновлю страницу, чтобы получить актуальные данные. На вкладке Xoms отображается список предложенных объектов. Все они в начальном статусе и без оценки клиента. Нужно это скорее исправить и отправить клиенту ссылку на личный кабинет.Скопирую ссылку на личный кабинет клиента и отправлю ее из карточки сделки amoCRM. Марьяна, по вашему запросу подобрал самые лучшие варианты. Подборка доступна в вашем личном кабинете по ссылке:https://my.xoms.ru/pa/******Для каждой квартиры, Вы можете поставить оценку, нравится Вам вариант или нет.Как только появится более лучшее предложение, добавлю в Ваш личный кабинет и оно сразу будет доступно Вам.Экстен АртёмЛичный кабинет покупателя недвижимости в amoCRMПосмотрим, на личный кабинет глазами клиента-покупателя. Открою личное сообщение в соц.сети, которое мне прислал менеджер по продажам. И перейду по ссылке. Личный кабинет клиента — это персональная страница клиента, которая хранит всю историю работы с клиентов. Все объекты, которые он продавал с моей помощью или заявки на покупку недвижимости. Личный кабинет интерактивный и доступен с любого устройства в любое время. Клиент может ставить оценки каждому предложению. А менеджер пополнять и удалять неактуальные предложения. При это ссылка на личный кабинет закреплена за клиентом и не меняется. Отправив клиенту ссылку один раз у него всегда будет прямой доступ не требующий логина и пароля.XomsЕсли у клиента только одна заявка в личном кабинете, она откроется автоматически. Вначале отображается информация о самой заявки. Ниже находится список предложенных объектов. Квартиры в новостройках группируются по жилым комплексам. Клиент может ознакомиться с презентацией ЖК и актуальными акциями.Нажав на квартиру, перейду в её карточку. Ознакомившись с предложением поставлю оценку. Посмотрю и оценю остальные варианты.Если возникнут вопросы, клиент может не только позвонить по телефону напрямую менеджеру, но и написать через чат amoCRM. Сообщение моментально поступит в карточку сделки amoCRM.Получение обратной связи от покупателяВернемся в карточку сделки amoCRM. На вкладке Xoms я вижу, что клиент посмотрел объекты в подборке и поставил свои оценки. Свяжусь с клиентом, предложу провести показ объектов, которые понравились и уточню, почему не понравился один из объектов.По одному объекту договорились на показ. Зафиксирую новый статус по предложению и добавлю комментарий. В amoCRM переведу сделку на новый этап и изменю время автоматической задачи для проведения показа.Второй объект клиенту тоже понравился. Но цена немного превышает возможности. Подпишусь на изменение цены объекта.И пока скрою предложение из личного кабинета и добавлю комментарий, чтобы не забыть обратную связь.Если квартира подешевеет, Xoms моментально уведомит меня об этом. И я сразу же восстановлю предложение и свяжусь с клиентом.Третий объект клиенту не понравился. Поэтому я зафиксирую обратную и уберу предложение из личного кабинета клиента и из списка в заявке.Обновив заявку, в ней осталось 2 объекта с комментариями.При этом я всё равно могу посмотреть предложения, которые были скрыты от клиента и удалены из заявки. Для этого фильтре отмечу нужные галочки. Восстановить объекты, если они стали снова актуальными так же просто. Кликнув по соответствующей кнопке, предложение восстановиться у клиента и в моей заявке.Показ объектаВ назначенный день amoCRM напомнит мне о показе. В карточке сделке зафиксировано, какой объект показываю, не придется ничего дополнительно искать. Провел показ, клиенту понравилась квартира. Выходим на сделку.