Ozon благополучно развёл на 19 000 рублей.

Заказала диван, отзывы были положительные, доставка якобы силами продавца. Ну ок, дата доставки назначена была с 17.05-25.05, ни разу продавец не уточнил детали заказа (что уже было странно), по итогу пришло уведомление "увы, продавец не успел.... ", самый прикол, написать в чат продавцу невозможно, чат отключён (действительно, а то задолбают е…

4848 показов
120120 открытий

Марина, здравствуйте. Связаться с продавцом, действительно, можно через сервис "Вопросы и ответы". Сейчас мы сами связываемся с селлером, и если в течение 3 дней он не даст ответ, то мы отменим заказ. Вернёмся к вам с ответом сюда. Простите, что не привезли заказ вовремя и заставили переживать. Исправимся.

Ответить

А с каким селлером вы связываетесь? То вы по 300 раз спрашиваете номер заказа, а тут уже ждёте ответ?!

Ответить