Отзыв на Авито

Суть ситуации: У нас в магазине, происходит распродажа складских остатков по запчастям. Все запчасти полностью оригинальные, даты поступления в магазин, примерно 10 лет назад. (примерно одной из запчасти на фото).

Дата поступления в магазин: 17.08.2012
Дата поступления в магазин: 17.08.2012

4 сентября нам поступает заказ на Тормозные колодки, покупатель просто оформил Авито Доставку без каких-либо уточняющих вопросов. Мы в этот же день отправляем Авито заказ.

Сегодня (09.09.24) приходит уведомления, что покупатель отказался от получения и товар обратно едет к нам. Мы уточнили у покупателя, по какой причине, он отказался от получения) Ответ от покупателя ниже ⬇

Отзыв на Авито
Отзыв на Авито

Покупатель утверждает, что данные колодки, не оригинальные). Только вот, не совсем понятно, каким образом, данные человек может «на глаз» понять оригинальные товар или нет! В дальнейшем, покупатель оставляет негативный отзыв ⬇

Отзыв на Авито

Мы пробовали обжаловать данный отзыв, через поддержку Авито, но получили очередную отписку⬇

Отзыв на Авито

Поддержка Авито указывает на то, что у них нет возможно проверить подлинность товара. А как тогда покупатель в пункте выдачи, смог без какой-либо экспертизы «на глаз» сделать вывод, что у него «подделка», получается это клевета, со стороны покупателя, в отношении продавца!

Поддержка Авито, надеемся на Ваше адекватное решение данной ситуации, с удалением данного отзыва, ведь он является клеветой, в отношении продавца!

Если поддержка Авито, не решит данную ситуации, вынуждены будем общаться в суд, с иском в отношении покупателя по части 1 128.1 УК РФ)

2 комментария

Здравствуйте. Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому удалить его не получится.

Здравствуйте. Все дополнительно проверим и вернемся с ответом позже.