Мне YOTA отписалась что сбой все таки был 11.07 и даже пообещали скидку в 20%, но кто же там сидит через одного в техподдержке!!!! Нервы уже не выдерживают с такими общаться, как они подрывают имидж компании.
Выясняем с одним оператором, что пропадает сеть LTE, а сеть 3g сильно низкая скорость, ну прям лежит - и вернуть LTE можно через вкл/выкл авиарежим, сама не восстанавливается. И пока вменяемый оператор оформлял заявку он сменился, видимо я задержался с ответом.
Новый оператор ознакомился с перепиской и констатирует решение - «Сложностей в работе наших базовых станций не было. Поэтому мы рекомендуем Вам отключать приложения, которые генерируют трафик в фоновом режиме (закачки, обновление приложений и прочее).
Если это Вам не помогает, то нужно обратиться к производителю устройства для поиска причин генерации трафика.»
У меня на такое только мат приходит на ум!!!
Какое ваше дело что и сколько у меня грузится (нет фоновых приложений), более того за трафик я плачу - у меня безлимитный новый тариф!!!
А про то что нет скорости на 3g - им пофиг!
Если это читают представители Йота вот номер заявки 32259982, вот замеры в 3g - https://yandex.ru/internet/informer/white/ru/85364.6533413656-568194.5847575581.png
, https://www.speedtest.net/result/i/3341463541
На Ямале (Салехард) с 06.07 просто жо...а с интернетом от йоты. Техподдержка вымораживает своим рамочным подходом: у меня еле грузится их приложение написать обращение а они мне шлют ссылку на сайт - он не грузится ведь!!! И еще меня просто бомбит когда пишешь им ведешь диалог с одним человеком потом не успел дать ответ в какое то время (инет ведь не прогружает ответы) и бац оператор другой уже и все контрольные вопросы по новой....а дайте замеры скорости, а сколько делений, а какая связь....блин да прочти ты переписку сначала!!!!
Учитывая что деления почти все и ловил ситуацию когда скачать скорости нет, а загрузить - есть, наводит на мысль что проблемы с сетями у Мегафона который об этом не говорит Йоте, либо Мегафон в часы наибольшей нагрузки обделяет скоростью клиентов Йоты.
В любом случае ситуация очень не нормальная, есть мысли мигрировать....
И самое печальное, Йота позиционирует себя «говорящей с клиентами» но на вопрос компенсировать мои потери скорости интернета более чем за неделю - ничего не ответили!
Сайт - эталон среди региональный сайтов госорганов!!!!
Модуль.Деньги самая удачная платформа и видимо специально тут упущена! )))) Массам не нужно знать где лучше на самом деле.