Озон отклонил возврат часов
Номер заказа 0130617650-0006
Привезли часы не той модели. Не было приложения Маруся. Отправила обратно с курьером. Теперь пишут что возврат не прошло проверку. Помогите решить эту проблему.
199
показов
382
открытия
Здравствуйте. Проверим информацию по вашему возврату и вернёмся сюда с ответом.
Объясните какого х... у вас теперь какие-то "согласования" возврата по несколько дней?
И почему я вернул товар ненадлежащего качества (внешне не поврежден) и описал это в причине возврата, а вернули мне баллы на счет с формулировкой "возврат без претензии к качеству" - т.е. потом этот товар повезут другому покупателю как годный?
Здравствуйте. У нас на сайте целый раздел https://ozon.ru/t/DkKVAEJ про согласование заявок на возврат. Заявки рассматриваем в течение 3 календарных дней.
Скажите номер заказа или заявки на возврат, мы проверим, почему начисление сделали по другой причине. На складе в отделе возвратов браки списывают, ситуации проверяют - другому покупателю его не отпарят, если всё прописано в вашей заявке.
Я у вас спрашиваю какого фига теперь какое-то согласование вместо нормального возврата как раньше, вы мне "да, 3 дня согласовываем"🤦♂️
Да-да-да, так я и поверил, что вам пишешь "чайник не кипятит", вы такие возврат сделали "нет претензий возврат", а потом проверяете при этом "нет претензий", ага. Мне так кресло проверяли вы когда писали что "только коробка повреждена",а там оказалась коробка в хлам, кресло компьютерное использовано и не "раз присесть" очевидно сразу же.
Статейку написать про ваши возвраты вот лучше, думаю...
Добрый день. Заявки на возврат могут попасть на согласование Ozon или продавцом, если он доставлял товар. Это нужно, чтобы оценить, соответствует ли товар условиям и срокам возврата. Подробнее об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/QwYP1wl. Будем благодарны, если уточните один из номеров заказов, мы проверим, почему вам вернулись баллы с формулировкой "возврат без претензии к качеству", а также проработаем ситуацию с креслом.
Сегодня вообще заблокировали аккаунт. Там возвраты, я не помню что и когда возвращать. И новые заказы. На большую сумму.
Здравствуйте, нам требуется время на проверку, как будут новости - сразу напишем.
Почему деньги за отменённые заказы не пришли? И я не помню сумму. Как проконтролировать возврат средств. Разблокируйте аккаунт хотя бы.
Денег всё ещё нет. Или будет доставка товара? Ждать курьера?
.
Комментарий удален модератором
Здравствуйте. Деньги за возврат 0130617650-0006 отправили на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней.
Мы заблокировали ваш аккаунт из-за подозрительной активности. Восстановить его, к сожалению, не получится. При регистрации вы согласились с условиями использования, в которых предупреждаем о возможности применения ограничений, вплоть до блокировки.
Я не знаю что это за заказ, номера не помню. Что там было? Я не буду ничего заказывать, мне нужны мои чеки на них я имею право. И я имею право знать за что и сколько мне отправлено. Не хотите восстановить, дайте отчет в другой форме. И напишите наконец почему заявку одобрили, в ней было указано что товар не той модели, а потом не приняли на складе?
Добрый день. В заказе 0130617650-0006 часы, о которых вы писали в посте. Возврат приняли на складе и 29 мая мы отправили деньги на вашу карту, они должны поступить в течение 3х дней. Сейчас занимаемся выгрузкой чеков по заказам. Вернёмся к вам с результатами.
Здравствуйте. Напишите нам в лс адрес почты, на который сможем направить вам чеки по заказам.
[email protected]
Добрый день. Чеки по полученным заказам отправили.
Опять сложности. У меня был оформлен возврат на книгу, но курьер не пришел. Как теперь еë вернуть? Заказ номера 0130617650-008-1
Как вернуть книгу?