Объясните какого х... у вас теперь какие-то "согласования" возврата по несколько дней?
И почему я вернул товар ненадлежащего качества (внешне не поврежден) и описал это в причине возврата, а вернули мне баллы на счет с формулировкой "возврат без претензии к качеству" - т.е. потом этот товар повезут другому покупателю как годный?
Здравствуйте. Проверим информацию по вашему возврату и вернёмся сюда с ответом.
Объясните какого х... у вас теперь какие-то "согласования" возврата по несколько дней?
И почему я вернул товар ненадлежащего качества (внешне не поврежден) и описал это в причине возврата, а вернули мне баллы на счет с формулировкой "возврат без претензии к качеству" - т.е. потом этот товар повезут другому покупателю как годный?
Сегодня вообще заблокировали аккаунт. Там возвраты, я не помню что и когда возвращать. И новые заказы. На большую сумму.
Почему деньги за отменённые заказы не пришли? И я не помню сумму. Как проконтролировать возврат средств. Разблокируйте аккаунт хотя бы.
Денег всё ещё нет. Или будет доставка товара? Ждать курьера?
.