Илона Терехова

+4
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Проплаченные "Победой отзывы" — это белиссимо просто

Ответить

Это же история не про деньги, Мишк. Это история про отношение к клиенту как к дерьму в туесочке. Она про сломанный конструктор для ребенка-сироты и испорченное впечатление из-за пожеванной коробки. Про бесчеловечное отношение, которое считается уже нормой (никто никого не одернул, все на удивление были единогласны, оказывая психологическое давление — а чем не, если счет шел на секунды, а мне оплатить багаж не давали, дрессировали, так сказать, меня). В целом она про тупость и конформизм, с которым авиакомпания "Победа" взращивает свой персонал, который потом без малейшего зазрения ведёт себя так.

1
Ответить

Летела на "Победе" первый раз. У меня был электронный билет, поэтому на стойке я не была. Когда пришла на посадку с рюкзаком и коробкой конструктора "Знаток" в руках, меня остановили четверо или пятеро девиц, сказали, что коробка не проходит по размеру. Я спросила, что же делать, тогда мне придется сломать коробку на две части, чтобы она вошла в их контейнер. С отсутствующим взглядом посмотрели они, ничего так и не сказав. Типа понуждать к ломке конструктора и каким-то образом брать за ответственность они не хотели. Я села неподалеку и сломала коробку. Разумеется, пришлось вытрясти весь конструктор. Затем положила все в целлофановый пакет — в таком виде, предполагала я, она влезет в их контейнер. Подхожу к ним снова и получаю уже нооооовый комментарий, что надо еще и рюкзак чтобы влез. А почему, спрашивается, сраааааааааазу нельзя было это сказать, вы же видели меня с рюкзаком, что я не с одной коробкой путешествую. Видели, да. Но промолчали. В итоге с пожеванным конструктором в руках я заплатила 3 тыс. Хотя коробку — подарок ребенку — можно было и не ломать (вот что обидно). Почему нельзя было по-человечески сказать это в самом начале? Я, естественно, взбесилась, что эти четверо или даже пятеро стоявших совершенно без дела девиц не могли мне ответить, что ломать коробку бессмысленно — вам в любом случае придется платить, потмоу что есть еще рюкзак. Когда я начала возмущаться их пофигистическим отношением, с лицами генсеков эти миленькие маленькие создания, перемигиваясь между собой, начали запугивать, что снимут с рейса. И не давать оплатить багаж — я их упрашивала это сделать. Кое-как с видом особ, решающих судьбы планетарного масштаба, они меня-таки пропустили. Но на борту меня ждали другие приключения: останавливает встречающая стюардесса, забирает у меня целлофановый пакет и говорит, что он поедет в багажном отделении. В багажном, Карл! Конструктор без коробки с лампочками, резисторами, герконами, вот этим всем! В общем, понервничала я конкретно в эту поездку. На след. день, уже запуганная всеми этими правилами и — что самое главное — обескураженная подходом и отношением к клиенту со стороны персонала "Победы", я иду на рейс авиакомпании "Сила" (Сибирская малая авиация). Крошечный, турбовинтовой самолет Ан-28 на 15 чек., при посадке на который мне никто даже не подумал трахать мозг за несчастную коробку конструктора "Знаток". О, этот безумный новый мир!

3
Ответить