Есть крутые кейсы. Прошу -
кейс №1 TalkBank (100% бот) https://www.infobip.com/ru/pressa/press-relizy/talkbank-zapustil-chat-bota-dlya-whatsapp
Кейс № 2 Райффайзен (100% кц)
https://www.raiffeisen.ru/about/press/news/77840/
Кейс №3
Локо-Банк (50/50% бот и кц)
https://www.infobip.com/ru/pressa/press-relizy/u-locko-banka-poyavilsya-ofitsialnyi-akkaunt-v-whatsapp-business
Кейс №4
Wifire (100% кц)
https://www.infobip.com/ru/pressa/press-relizy/sluzhba-podderzhki-wifire-reshaet-voprosi-abonentov-v-whatsapp
Кейс №5
golama - omni (сценарная рассылка) Infobip
Не все кейсы можно перечислять.
Некоторые под NDA.
ПИК сам расскажет в своем пресс-релизе скоро.
Добрый день!
Очень хочется убедиться в том, что у вас действительно есть официальный канал WhatsApp Business с зеленой галочкой. Можно это сделать продемонстрировав нам номер, который мы можем сохранить и увидеть галочку у себя в WhatsApp.
К чему возник такой вопрос?
В статье Вы прилагаете скрины от 23 мая. Эти же скрины Александр публикует в ФБ. Но у Саши в ФБ есть галочка а у Вас нет (вещ.док ниже).
Внимание вопрос!
Это фотошоп или действительно у вас канал с галочкой?
Корректировка.
WhatsApp - до 3 000 символов
Какой красивый кейс с ПИК!!!
1) официальный api можно подключить и для стартапа, было бы желание;
2) можно отправлять сообщения как первым клиенту, так и в ответ на входящее сообщение клиенту;
3) ——
4) нет, подключаются и стартапы, главное, чтоб компания активно развивалась и следила за своей страничкой в FB.
Да, кто вообще будет пользоваться этим мессенджером, когда ценник "космос"?! )))) Лучше слать сообщения в виде OMNI, с помощью разных альтернативных каналов, как это делает InfoBip.
Почему у вас до сих пор нет WhatsApp Business для коммуникации с клиентами?
Обратитесь ко мне я Вам помогу.