Кейс: чат-бот для селлера на маркетплейсах

Ко мне обратился крупный продавец на маркетплейсах с опытом более 9 лет в бизнесе с годовым оборотом 120.000.000 руб, который также является и наставник успешных предпринимателей (обучил более 600 чел продавать на Ozon) с целью автоматизировать процесс продаж своего продукта и увеличить поток аудитории в Telegram канале.

Кейс: чат-бот для селлера на маркетплейсах
Кейс: чат-бот для селлера на маркетплейсах

Задачи

  • Автоматизация проверки подписки на канал для увеличения количества подписчиков
  • Сегментирование аудитории на «новичков» и тех, кто уже знаком с Заказчиком
  • Автоматизация пути Клиента через лид-магнит- трипваер-основной продукт
  • Автоматизация отслеживания вступления в клуб продавцов
Кейс: чат-бот для селлера на маркетплейсах
Кейс: чат-бот для селлера на маркетплейсах
Кейс: чат-бот для селлера на маркетплейсах
Кейс: чат-бот для селлера на маркетплейсах
Кейс: чат-бот для селлера на маркетплейсах

Заключение

Работа была выполнена за 3 дня, с учетом правок от Заказчика. Две недели после запуска я сопровождаю работу бота и вношу корректировки при необходимости.

Хотите увеличить количество подписчиков в вашем канале и увеличить продажи своих продуктов с помощью чат-бота? Вам нужны другие функции чат-бота?
Напишите мне в Телеграм, чтобы записаться на бесплатную 15-минутную консультацию, где я расскажу, как можно использовать возможности чат-бота для увеличения охватов и обьем продаж!

Моя страница ВКонтакте: vk.com/techspec_elb

55
4 комментария

8/10

1
Ответить

Спасибо)

Ответить

Заголовок несколько сбивает с толку. Я думал, тут будет про продажу реальных товаров на маркетплейсах, а тут инфобиз.

Ответить

Спасибо за комментарий, учту)

Ответить