Крайне важно опираться на достоверные рыночные данные. Например, собрать статистику о популярных и, наоборот, мало востребованных форматах заведений, вариантах меню и ингредиентах, изучить, почему именно данные формат и меню пользуются спросом (например, это культурная особенность или сезонный тренд), насколько данный рынок насыщен, кто ваши конкуренты. При открытии любого бизнеса нужно четко понимать, кто ваша целевая аудитория и почему их может заинтересовать ваш продукт. Говорят, что о вкусах не спорят, но именно в вашем случае вкусы посетителей определяют успех проекта. Многие начинающие рестораторы не придают большого значения разнице в традициях, культуре и привычках, но часто недооцененность данных моментов приводит к закрытию заведения. Старайтесь как можно больше общаться с местными жителями — представителями вашей аудитории, спрашивать их советы и мнение, не только слушать, что они говорят, но и следить за их реакцией.