Как локальным агентствам с амбициями стать глобальными в 2024 году?
Мы в Adconsult абсолютно уверены в том, что в какой-то момент, когда все «образовательные программы» собственником пройдены, конференции посещены и нетворкинги «отработаны» становится очевидно, что единственная точка роста для агентства это — как мы в команде говорим, «подсматривать в замочную скважину» более успешных коллег — известных рекламных и digital-агентств на развитых рекламных рынках.
Вот почему мы начали заниматься бизнес-путешествиями и экспедициями для CEO и первых лиц рекламных кампаний 12 лет назад.
Как вы понимаете, еще до того как это стало популярным :) За это время участники ADCONSULT познакомились с 422 агентствами из 20 стран.
Три главных зоны внимания наших международных миссий:
1. Встречи с признанными звездами мировой рекламной индустрии
2. Личные знакомства с владельцами и CEO международных креативных студий, медиабизнесов, digital-агентств и продакшн-компаний.
3. Встречи с признанными звездами мировой рекламной индустрии
+ конкретные коммиты и бизнес-проекты на выходе.
В 2024 году ADCONSULT мы планируем большие бизнес-экспедиции в ЮАР, Китай, Саудовскую Аравию и Таиланд.
Вам наверняка может быть интересно кто участники (уверен, будет много знакомых лиц) и как это было раньше.
Если вам созвучны наш подход и интересны направления этого года — я с удовольствием расскажу вам о каждом проекте подробнее и буду рад обсудить ваше участие.