Всем мы знаем, что «Хорошие продажи» — это хорошая выстроенная система: прежде всего план (как говорится, «замысел без умысла есть вымысел»), потом CRM, скрипты, знание продукта, звонки, письма, встречи, презентации, мотивация менеджеров, отчеты, аналитика и так далее. И в этой системе есть такой элемент, как работа со сделками, поддержка их в актуальном состоянии. Главное, чтобы менеджеры не забывали этого делать. Но они забывают регулярно: кому-то позвонить, кому-то написать вовремя. Одному, двум клиентам. Когда менеджеров много — то тут 10, 15 забытых клиентов или лидов. И мы решили своим дашбордом помочь РОПам и менеджерам (ага, какая забота о них) не забывать вовремя работать с лидами/сделками.