Комплексный маркетинг для девелоперов, который приносит продажи на 700 000 $

Комплексный маркетинг для девелоперов, который приносит продажи на 700 000 $

С компанией FOA Invest мы начали работать в сентябре 2023 года после встречи с её владельцем, Фатихом Османом Акканом, на Международном форуме по недвижимости в Стамбуле, который проходил 5 августа 2023 года. Г-н Аккан владеет группой компаний FOA, в которую входят застройщик, инвестиционная компания и её строительно-инвестиционные проекты.

FOA Invest — консалтинговая компания, которая предлагает услуги в сфере недвижимости на турецком рынке по трём направлениям:

  • покупка недвижимости в частное владение для инвестиций и жизни;
  • покупка недвижимости для бизнеса;
  • гражданство за инвестиции.

Недвижимость в Турции — перспективный вариант вложения средств, а турецкий паспорт открывает безвизовый доступ в 110 стран мира.

Компания обратилась к нам с широким запросом по маркетинговой поддержке проекта. Мы решили начать с контента в социальных сетях, настройки CRM и перфоманса.

Соцсети

Целевая аудитория компании в соцсетях — русскоязычные инвесторы на внутреннем турецком рынке, инвесторы из России и других стран.

Здесь перед нами стояла задача наладить регулярность постинга и повысить узнаваемость бренда.

Что мы сделали:

  • провели аналитику конкурентов и их блогов в социальных сетях;
  • проработали упаковку аккаунта: имя, описание, highlights;
  • обновили дизайн highlights, обложек reels и дизайна постов, сохранив аватарку и фирменные цвета — чёрный и золотой;
  • разработали и составили планы по новым форматам контента с упором на вовлекающие и интересные stories и reels;
  • подготовили ТЗ на съемки в соответствии с контент-планом;
  • вместе с главным экспертом компании по видеоконтенту сняли стартовый материал и экспертные ролики с участием владельца компании.

Было:

Комплексный маркетинг для девелоперов, который приносит продажи на 700 000 $

Стало:

В контенте для повышения вовлеченности пользователей мы сделали упор на reels и stories.

Комплексный маркетинг для девелоперов, который приносит продажи на 700 000 $

Reels — один из самых эффективных инструментов продвижения, который приводит подписчиков органически. По статистике охваты reels составляют около 90% охватов аккаунта и собирают на 170 % больше реакций, чем статичные посты и stories. Reels остаются в аккаунте навсегда, так же, как и посты, и их могут видеть не только подписчики аккаунта, но и новые пользователи.

Мы стали выпускать по 4-5 stories каждый день и снимать трендовые reels с экспертным содержанием с участием владельца компании.

Комплексный маркетинг для девелоперов, который приносит продажи на 700 000 $

В декабре мы подключили к контенту видео из офиса с сотрудницей компании, а также более отвлеченный от темы инвестиций развлекательный контент, нацеленный на расширение аудитории.

Комплексный маркетинг для девелоперов, который приносит продажи на 700 000 $

Что это дало? Раньше видео в блоге набирали не более 4 000 просмотров и 3-5 сохранений, а теперь у нас в среднем около 11 000 просмотров и более 100 репостов и сохранений.

Комплексный маркетинг для девелоперов, который приносит продажи на 700 000 $

Мы нашли идеальную формулу контента, которая помогает расширять узнаваемость бренда и поддерживать высокий уровень взаимодействий в профиле:

  • 2-3 раза в неделю экспертный контент с владельцем и сотрудниками;
  • 1-2 раза в неделю развлекательный контент для привлечения аудитории;
  • 1 раз в неделю актуальное предложение по инвестициям в недвижимость.

Кроме того, при помощи актуальных предложений по инвестициям мы начали собирать аудиторию в канал компании в Telegram. В нем пока немного подписчиков, но он уже играет роль каталога предложений по инвестициям и помогает в заключении сделок.

Комплексный маркетинг для девелоперов, который приносит продажи на 700 000 $

За почти 6 месяцев работы с аккаунтом компании мы выпустили:

  • 32 публикации
  • 773 stories
  • 37 reels
  • количество взаимодействий в профиле — более 5000
  • прирост подписчиков — 280 человек — около 45 человек в месяц исключительно на органике блога;
  • общий охват пользователей — 988 847 — почти миллион человек!

Бизнес-презентации

После успешного старта с соцсетями мы перешли к оформлению бизнес-презентаций и каталогов недвижимости.

Бизнес-презентация — это инструмент коммуникации с партнерами, клиентами, инвесторами.

Для FOA Invest мы оформили 3 презентации по недвижимости, каждую на русском и английском языке.

Презентационная визитка компании — 30 листов с информацией о компании, преимуществах турецкого рынка недвижимости и турецкого гражданства, описанием услуг компании, нюансов покупки недвижимости в Турции и подборкой самых привлекательных объектов.

Каталог проектов курортной недвижимости в Бодруме — 17 листов о лучших проектах на побережье Эгейского моря.

Каталог проектов городской недвижимости в Стамбуле — 30 листов о наиболее выгодных и привлекательных объектах в одном их самых посещаемых городов мира.

Комплексный маркетинг для девелоперов, который приносит продажи на 700 000 $
Комплексный маркетинг для девелоперов, который приносит продажи на 700 000 $
Комплексный маркетинг для девелоперов, который приносит продажи на 700 000 $

Контекст и CRM

Мы работали с контекстной рекламой в Google Ads для FOA Invest в течение 2-х месяцев. Рекламные кампании вели на англоязычную версию сайта www.foainvest.com, где клиент оставлял заявку через форму захвата лида.

Средняя стоимость лида в этой нише составляет 100-150 $, мы же получали заявки по 50-60 $.

Комплексный маркетинг для девелоперов, который приносит продажи на 700 000 $

По окончании 2-х месяцев работы контекстной рекламы мы получили:

  • 403 заявки
  • 180 заинтересованных горячих лидов по итогам квалификации (конверсия в горячий лид – 45 %)
  • стоимость лида: 50 $

В результате на второй месяц рекламы мы получили горячую заявку от гражданина Канады китайского происхождения. Одной из его целей было получение турецкого гражданства через покупку недвижимости, и в его случае произошло точное попадание в профиль клиента — получение гражданства за инвестиции в недвижимость.

В итоге он приобрел сразу 2 квартиры в центре Стамбула, в районе Кягытхане, в одном из самых перспективных объектов с гарантией доходности 5,5% годовых от сдачи в аренду (при средней по Турции 4-5%).

В пользу быстрой конвертации лида в сделку сыграла не только хорошо настроенная рекламная кампания, но и мгновенная реакция менеджера по обработке входящего запроса.

Быстрая реакция на входящий лид – это один из ключевых параметров успеха. И здесь полезнейшим инструментом продаж является хорошо настроенная CRM-система.

В данном случае мы помогали клиенту настроить amoCRM и интегрировать оповещения в мессенджер Telegram, чтобы быстро реагировать на входящие запросы.

Обработка лида до совершения сделки заняла всего 20 дней. Сумма сделки составила 700 000 $ при затратах на рекламу в 20 200 $.

Вот так комплексный контент-маркетинг и грамотный перфоманс приносят ощутимый доход и многократно окупают все затраты.

***

Хотите так же? Оставляйте заявку в форме на нашем сайте

44
Начать дискуссию