В начале января 2024 года мы провели маркетинговый аудит для BALI invest CLUB — компании, которая специализируется на инвестициях для граждан России в готовую и строящуюся недвижимость на Бали: виллы и комплексы апартаментов.Сильные стороны компании:самый высокий коэффициент рентабельности инвестиций на Бали — от 12,5%, гарантированный пассивный доход от 12% с аренды и от 20% при инвестициях в строительство;гибкие условия рассрочки инвестиций — вплоть до 70% постоплаты после сдачи объекта;долевые инвестиции — можно стартовать с 10 000 $;собственная управляющая компания и собственный юридический отдел.Сейчас у компании уже 9 готовых объектов и 4 строящихся комплекса апартаментов премиум-класса. Проблемы, с которыми они к нам обратились: мало заявок для отдела продаж, нет сформированной концепции бренда и фирменного стиля, нет отлаженной структуры отдела маркетинга.Мы провели две встречи с собственником бизнеса и подготовили 36 страниц аналитики с цифрами и выводами для клиента:Подсветили текущие проблемы проекта в маркетинге с разбивкой по секторам.Проанализировали каналы трафика:- сделали анализ текущих каналов трафика и их показателей;- проанализировали поисковые запросы Яндекса по нише клиента;- привели примеры контекстных объявлений конкурентов;- сделали анализ трафика конкурентов: что используют, как продвигаются;- привели примеры медиапланов для разных видов рекламы с прогнозом по стоимости рекламы;- дали рекомендации по трафику.Провели анализ конкурентов и их УТП.Предоставили референсы удачных сайтов в отрасли с маркерами их сильных сторон.Проанализировали возможности PR в нише:- привели примеры PR-интеграций в отрасли у конкурентов и публикаций в СМИ;- дали срез цен по разным каналам продвижения.Подготовили рекомендации по доработке отдела маркетинга:- предложили схему обработки лидов;- схему управления и функционал отдела маркетинга;- проанализировали текущую схемы работы отдела маркетинга и дали рекомендации по найму сотрудников и подрядчиков;- дали рекомендации по развитию актуальных каналов маркетинга.Исходя из результатов аудита собственник бизнеса:нанял маркетолога в штат;точно определил УТП и сделал брендбук компании;начал разработку корпоративного сайта и лендингов проектов;расширил количество рекламных каналов.***Хотите так же? Оставляйте заявку в форме на нашем сайте