Маркетинговый аудит проекта в сфере инвестиционной недвижимости, который дает вектор для развития

Маркетинговый аудит проекта в сфере инвестиционной недвижимости, который дает вектор для развития

В начале января 2024 года мы провели маркетинговый аудит для BALI invest CLUB — компании, которая специализируется на инвестициях для граждан России в готовую и строящуюся недвижимость на Бали: виллы и комплексы апартаментов.

Маркетинговый аудит проекта в сфере инвестиционной недвижимости, который дает вектор для развития

Сильные стороны компании:

  • самый высокий коэффициент рентабельности инвестиций на Бали — от 12,5%, гарантированный пассивный доход от 12% с аренды и от 20% при инвестициях в строительство;
  • гибкие условия рассрочки инвестиций — вплоть до 70% постоплаты после сдачи объекта;
  • долевые инвестиции — можно стартовать с 10 000 $;
  • собственная управляющая компания и собственный юридический отдел.

Сейчас у компании уже 9 готовых объектов и 4 строящихся комплекса апартаментов премиум-класса.

Проблемы, с которыми они к нам обратились: мало заявок для отдела продаж, нет сформированной концепции бренда и фирменного стиля, нет отлаженной структуры отдела маркетинга.

Мы провели две встречи с собственником бизнеса и подготовили 36 страниц аналитики с цифрами и выводами для клиента:

Маркетинговый аудит проекта в сфере инвестиционной недвижимости, который дает вектор для развития
  1. Подсветили текущие проблемы проекта в маркетинге с разбивкой по секторам.
  2. Проанализировали каналы трафика:

    - сделали анализ текущих каналов трафика и их показателей;

    - проанализировали поисковые запросы Яндекса по нише клиента;

    - привели примеры контекстных объявлений конкурентов;

    - сделали анализ трафика конкурентов: что используют, как продвигаются;

    - привели примеры медиапланов для разных видов рекламы с прогнозом по стоимости рекламы;

    - дали рекомендации по трафику.

  3. Провели анализ конкурентов и их УТП.

  4. Предоставили референсы удачных сайтов в отрасли с маркерами их сильных сторон.

  5. Проанализировали возможности PR в нише:

    - привели примеры PR-интеграций в отрасли у конкурентов и публикаций в СМИ;

    - дали срез цен по разным каналам продвижения.

  6. Подготовили рекомендации по доработке отдела маркетинга:

    - предложили схему обработки лидов;

    - схему управления и функционал отдела маркетинга;

    - проанализировали текущую схемы работы отдела маркетинга и дали рекомендации по найму сотрудников и подрядчиков;

    - дали рекомендации по развитию актуальных каналов маркетинга.

Маркетинговый аудит проекта в сфере инвестиционной недвижимости, который дает вектор для развития

Исходя из результатов аудита собственник бизнеса:

  • нанял маркетолога в штат;
  • точно определил УТП и сделал брендбук компании;
  • начал разработку корпоративного сайта и лендингов проектов;
  • расширил количество рекламных каналов.

***

Хотите так же? Оставляйте заявку в форме на нашем сайте

44
Начать дискуссию