3 продажи элитной недвижимости за месяц через таргет для мировых брендов отельного бизнеса

3 продажи элитной недвижимости за месяц через таргет для мировых брендов отельного бизнеса

Наш клиент – грузинская компания, которая занимается строительством и продажей объектов недвижимости формата резиденций для двух мировых брендов отельного бизнеса, Radisson и Wyndham Hotels.

3 продажи элитной недвижимости за месяц через таргет для мировых брендов отельного бизнеса

Два объекта, которые мы рекламировали в конце 2022 года, находятся на курорте Гонио, в 15 км к югу от Батуми (Грузия). Это чистейшая бухта черноморского побережья, где сочетаются теплый морской климат, горный воздух и отличная инфраструктура.

Это уникальный продукт для Грузии и перспективный вариант для инвестиций, так как рынок Грузии становится все более интересным для инвесторов из-за рубежа, оставаясь при этом одним из самых доступных.

Преимущества проекта:

  • высокая окупаемость инвестиций (ROI 10-12%);
  • управление резиденций непосредственно от отельного бренда;
  • возможность самостоятельного проживания в резиденции;
  • уникальное расположение объектов;
  • узнаваемость и репутация мировых отельных брендов.

Средний чек апартаментов – 100 000 $.

Целевая аудитория – люди, заинтересованные в инвестициях за рубежом, экспаты из России и инвесторы на внутреннем рынке Грузии.

Самый эффективный тип рекламной кампании здесь – лидогенерация через моментальные формы для сбора заявок. Такой тип кампании позволяет получать более квалифицированные лиды за счёт того, что мы используем усложненную форму, в которой ответы на вопросы не заполняются автоматически. Что это даёт? Только целевой клиент, действительно заинтересованный в предложении, вручную заполнит все поля формы и ответит на вопросы. Лид в данном случае получается более дорогой, но зато 100% целевой.

В рекламных кампаниях мы использовали статичные и анимированные рекламные креативы с текстами на 2 языках: русском и английском.

3 продажи элитной недвижимости за месяц через таргет для мировых брендов отельного бизнеса

Кроме широких офферов, мы использовали ограниченные рекламные предложения. Один из примеров – скидки на период Black Friday – это подняло конверсию и увеличило количество заявок на период действия предложения.

В конце первого месяца работы мы получили:

  • 814 заявок из таргета
  • 228 заинтересованных горячих лидов по итогам квалификации (конверсия в горячий лид – 28 %)
  • стоимость лида: 29,25 $
  • общая сумма продаж по заявкам: 630 000 $

***

Хотите так же? Оставляйте заявку в форме на нашем сайте

44
Начать дискуссию