FOA Invest — консалтинговая компания, которая предлагает услуги в сфере недвижимости на турецком рынке по 3 основным направлениям: покупка недвижимости в частное владение для инвестиций и жизни;покупка недвижимости для бизнеса;гражданство за инвестиции.Недвижимость Турции — перспективный вариант вложения средств, а турецкий паспорт открывает безвизовый доступ в 110 стран мира, включая Японию и Сингапур, а также дает право на получение инвесторской визы в США.Среди услуг FOA Invest:помощь в подборе самых востребованных объектов для проживания и сдачи в аренду в любой части страны и на разных стадиях строительства;помощь со сдачей в аренду недвижимости;подбор недвижимости с потенциалом роста стоимости от 15% в год для перепродажи;поиск объектов для комфортного временного или постоянного проживания в стране;документальное сопровождение сделок.Мы работали с контекстной рекламой Google Ads для FOA Invest в течение 2-х месяцев. Рекламные кампании вели на сайт, где клиент оставлял заявку через форму захвата лида. Средняя стоимость лида в этой нише составляет 100-150 $, мы же получали заявки по 50-60 $. В результате на второй месяц рекламы мы получили горячую заявку от гражданина Канады китайского происхождения. Одной из его целей было получение турецкого гражданства через покупку недвижимости, и в его случае произошло точное попадание в специализацию клиента — получение гражданства за инвестиции в недвижимость.В итоге он приобрел сразу 2 квартиры в центре Стамбула, в районе Кягытхане, в одном из самых перспективных объектов с гарантией доходности 5,5% годовых от сдачи в аренду (при средней по Турции 4-5%).В пользу быстрой конвертации лида в сделку сыграла не только хорошо настроенная рекламная кампания, но и мгновенная реакция менеджера по обработке входящего лида. Быстрая реакция на входящий лид – это один из ключевых параметров успеха. И здесь полезнейшим инструментом продаж является хорошо настроенная CRM-система. В данном случае мы помогали клиенту настроить amoCRM с оповещениями в мессенджер Telegram. Обработка лида до совершения сделки заняла всего 20 дней. Сумма сделки составила 700 000 $.По окончании 2-х месяцев работы контекстной рекламы мы получили:403 заявки180 заинтересованных горячих лидов по итогам квалификации (конверсия в горячий лид – 45 %)стоимость лида: 50 $общая сумма продаж по заявкам: 700 000 $затраты на рекламу: 20 200 $***Хотите так же? Оставляйте заявку в форме на нашем сайте