2 продажи на 700 000 $ из контекстной рекламы для инвест-недвижимости

2 продажи на 700 000 $ из контекстной рекламы для инвест-недвижимости

FOA Invest — консалтинговая компания, которая предлагает услуги в сфере недвижимости на турецком рынке по 3 основным направлениям:

  • покупка недвижимости в частное владение для инвестиций и жизни;
  • покупка недвижимости для бизнеса;
  • гражданство за инвестиции.

Недвижимость Турции — перспективный вариант вложения средств, а турецкий паспорт открывает безвизовый доступ в 110 стран мира, включая Японию и Сингапур, а также дает право на получение инвесторской визы в США.

2 продажи на 700 000 $ из контекстной рекламы для инвест-недвижимости

Среди услуг FOA Invest:

  • помощь в подборе самых востребованных объектов для проживания и сдачи в аренду в любой части страны и на разных стадиях строительства;
  • помощь со сдачей в аренду недвижимости;
  • подбор недвижимости с потенциалом роста стоимости от 15% в год для перепродажи;
  • поиск объектов для комфортного временного или постоянного проживания в стране;
  • документальное сопровождение сделок.

Мы работали с контекстной рекламой Google Ads для FOA Invest в течение 2-х месяцев. Рекламные кампании вели на сайт, где клиент оставлял заявку через форму захвата лида.

Средняя стоимость лида в этой нише составляет 100-150 $, мы же получали заявки по 50-60 $.

В результате на второй месяц рекламы мы получили горячую заявку от гражданина Канады китайского происхождения. Одной из его целей было получение турецкого гражданства через покупку недвижимости, и в его случае произошло точное попадание в специализацию клиента — получение гражданства за инвестиции в недвижимость.

В итоге он приобрел сразу 2 квартиры в центре Стамбула, в районе Кягытхане, в одном из самых перспективных объектов с гарантией доходности 5,5% годовых от сдачи в аренду (при средней по Турции 4-5%).

В пользу быстрой конвертации лида в сделку сыграла не только хорошо настроенная рекламная кампания, но и мгновенная реакция менеджера по обработке входящего лида.

Быстрая реакция на входящий лид – это один из ключевых параметров успеха. И здесь полезнейшим инструментом продаж является хорошо настроенная CRM-система. В данном случае мы помогали клиенту настроить amoCRM с оповещениями в мессенджер Telegram.

Обработка лида до совершения сделки заняла всего 20 дней. Сумма сделки составила 700 000 $.

2 продажи на 700 000 $ из контекстной рекламы для инвест-недвижимости

По окончании 2-х месяцев работы контекстной рекламы мы получили:

  • 403 заявки
  • 180 заинтересованных горячих лидов по итогам квалификации (конверсия в горячий лид – 45 %)
  • стоимость лида: 50 $
  • общая сумма продаж по заявкам: 700 000 $
  • затраты на рекламу: 20 200 $

***

Хотите так же? Оставляйте заявку в форме на нашем сайте

44
Начать дискуссию