Что значат буквы в маркировке бензина?

<p>Мы, автомобилисты, привыкли, что проезжая заправку (АЗС) смотрим на стенде только цифры : 80, 92, 95 , 100 и т.д.</p><p>Тем не менее, перед каждым октановым числом должны стоять буквенные обозначения: АИ. А - автомобильный , И - исследовательский метод исследования.</p><p>Бывает ещё после октанового числа пишут К3 или К5 - это класс безопасности по выбросам в атмосферу. У нас, в России, особо это значения не имеет. В Европе смотрят - там ограничения есть даже на въезд в город, если ты не имеешь класс определенный безопасности машины и топлива.</p><p>К5 - якобы лучше ( меньше содержание ароматических углеводородов).</p><p>Если сравнивать методы исследования: Исследовательский и моторный, то при одинаковых октановых числах АИ-92 и А-92 (буква М убирается как правило) - то второй вариант более надежнее. Потому что такая цифра октанового числа (92) была определена на реальном двигателе, а не в лабораторных условиях.</p>

Мы, автомобилисты, привыкли, что проезжая заправку (АЗС) смотрим на стенде только цифры : 80, 92, 95 , 100 и т.д.

Тем не менее, перед каждым октановым числом должны стоять буквенные обозначения: АИ. А - автомобильный , И - исследовательский метод исследования.

Бывает ещё после октанового числа пишут К3 или К5 - это класс безопасности по выбросам в атмосферу. У нас, в России, особо это значения не имеет. В Европе смотрят - там ограничения есть даже на въезд в город, если ты не имеешь класс определенный безопасности машины и топлива.

К5 - якобы лучше ( меньше содержание ароматических углеводородов).

Если сравнивать методы исследования: Исследовательский и моторный, то при одинаковых октановых числах АИ-92 и А-92 (буква М убирается как правило) - то второй вариант более надежнее. Потому что такая цифра октанового числа (92) была определена на реальном двигателе, а не в лабораторных условиях.

Больше интересных статей на нашем Телеграм-канале:

Начать дискуссию