UGC (User-generated content) - Что это такое и как это поможет брендам?

Знаете ли вы такую аббревиатуру, как UGC? Она расшифровывается как user-generated content, или по-другому - пользовательский контент. Это контент, который делает аудитория бренда: обзоры, отзывы, рилсы, фотографии и т.п. Этот тип контента был признан “одним из самых привлекательных в мире”.

Основные платформы для UGC-контента - это соцсети. В чем профит такого контента? Обратимся к статистике:

- 70% потребителей доверяют UGC больше, чем брендированному контенту;

- 79% людей говорят, что UGC оказывает достаточно сильное влияние на их решения о покупке;

- Клиенты покупают товар в 6 раз чаще, если на странице есть фотографии из социальных сетей;

- 72% покупателей доверяют онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациям.

Недаром так популярны видео-обзоры на ту или иную модель техники, распаковки и проверки разных товаров. Пользователи доверяют другим пользователям больше, чем самим брендам. UGC- контент, который про искренность и эмоции, а такое всегда очень ценится. А еще при UGC-контенте компания получает бесплатный контент и продвижение, а пользователи ощущают себя причастными к компании и делятся с другими своим опытом, что тоже большой плюс с точки зрения бизнеса.

UGC (User-generated content) - Что это такое и как это поможет брендам?

Разберем какой же бывает UGC-контент и как его применять на благо бренда.

1) Отзывы. Наверное самый популярный представитель UGC. Это имидж вашего бренда. Их могут оставлять на маркетплейсах, сайте производителя, на специальных сайтах-отзовиках, в соцсетях и т.п. Позитивный отзыв можно скринить и репостить в бизнес-аккаунте, а негативные отзывы нужно отрабатывать, чтобы другие потребители видели ваше умение работы с негативом и и умение решать проблемы, связанные с товаром;

2) Обзоры. В целом это те же отзывы, но в более развернутом формате. Обзоры дают возможность более детально познакомиться с вашим товаром;

3) Фото. Тоже распространенный вид контента в соцсетях, когда покупатель фотографируется с товаром или фотографирует товар и выкладывает его в соцсети, отмечая при этом бренд.

4) Мемы. Да, это тоже UGC. Причем это один из самых вовлекающих типов контента: их шерят, комментируют, подхватывают и обыгрывают. Причем мем может случайно всплыть через продолжительное время и пользователи дадут ему второе дыхание, так что если с вашим товаром делают мемы - это не так уж и плохо, как вам может казаться.

5) Истории. Тоже очень хороший тип контента, наверное самый теплый из всех: когда пользователи рассказывают истории, связанные с товаром бренда. Живые истории всегда хорошо воспринимаются людьми и они также формируют имидж бренда.

И, наконец, UGC - это круто. А как с ним работать?

1) Можно запустить конкурс или флешмоб, связанный с брендом. В этом случае вы можете задать определенный тип контента, который хотите получить от пользователей: креативные фото, просто фото с продуктом, мемы, отзывы, видеообзоры и т.п. Главное подумать над призом, чтобы вовлечь больше людей. В этом случае аудитория будет замотивирована, а вы получите контент и повышаете известность бренда;

2) Прямолинейный способ - попросить аудиторию поделиться своим опытом пользования товаром/ мнением о вашем бизнесе. На самом деле многие готовы это сделать, особенно когда любимый бренд сам просит об этом;

3) Зайти через блогеров. Интеграции с блогерами - верный способ заявить о себе новой аудитории и тем самым обзавестись новыми клиентами. Что важно - выбрать блогера, подходящего вашему бизнесу и продукту. Также не забудьте: - хвалить и благодарить аудиторию за участие; - придумать какие-нибудь стимулирующие “подбадривания” или призы за UGC, чтобы пользователи были замотивированы; - создать хэштеги для публикации UGC-контента; - и не забывать отслеживать и анализировать UGC-контент. Это мощный маркетинговый инструмент, который обязательно даст много полезного вашему бизнесу.💼 Будем рады видеть ваши вопросы про UGC-контент в комментариях!

11
реклама
разместить
Начать дискуссию