да компания убыточная, это не мешает привлекать деньги и развивать отрасль по всему миру. пока ещё потребители верят дизелю и бензину, НО тесла набирает обороты. и в США такую машинку самую простую можно купить ну тыщ за 30 американских президентов, вполне допустимо для среднего класса, коих очень много, в будущем вытеснят традиционные авто....ТЕсла это легковой автотранспорт, ГРУЗОВОЙ беспилотник (сокращение затрат на доставку/поставку товаров), МЕТРО для машин, не удивлюсь если скоро поезда такие будут и самолёты с судоходными кораблями, покупая тесла покупаешь будущую стоимость, и для справки, размещались бумаги по цене кажется 40$ за бумагу...сейчас ну пусть 370$....считайте прибыль инвесторов:-) и для такого "старт апа" нести убытки на протяжении столько времени это нормально, потому что 20 лет пройдёт или 30 рынок увеличится в разы, можно сравнить со старт апом эппл, Маск это Стив Джобс только в автомобилестроении, создал автомобиль по новой.
да компания убыточная, это не мешает привлекать деньги и развивать отрасль по всему миру. пока ещё потребители верят дизелю и бензину, НО тесла набирает обороты. и в США такую машинку самую простую можно купить ну тыщ за 30 американских президентов, вполне допустимо для среднего класса, коих очень много, в будущем вытеснят традиционные авто....ТЕсла это легковой автотранспорт, ГРУЗОВОЙ беспилотник (сокращение затрат на доставку/поставку товаров), МЕТРО для машин, не удивлюсь если скоро поезда такие будут и самолёты с судоходными кораблями, покупая тесла покупаешь будущую стоимость, и для справки, размещались бумаги по цене кажется 40$ за бумагу...сейчас ну пусть 370$....считайте прибыль инвесторов:-) и для такого "старт апа" нести убытки на протяжении столько времени это нормально, потому что 20 лет пройдёт или 30 рынок увеличится в разы, можно сравнить со старт апом эппл, Маск это Стив Джобс только в автомобилестроении, создал автомобиль по новой.