Вредные советы для интервью с потенциальным заказчиком

Вы - фрилансер, который продвигает свои услуги онлайн и периодически сталкивается с участием в отборе кандидатов на выполнение задачи со стороны заказчиков? Я уверена, что Вы и сами всё знаете, я могу помочь только советами...вредными😜

Я ленивый фрилансер, поэтому картинки мне делает нейросеть
Я ленивый фрилансер, поэтому картинки мне делает нейросеть

☝🏻Подготовка

Вы же профессионал - готовятся к собеседованию только дилетанты.

Узнавать больше о заказчике тоже лишняя трата времени - всё, что нужно, они расскажут сами после заключения договора о сотрудничестве.

Держать под рукой свои кейсы с решениями подобных задач? Зачем, Вы и так прекрасны сами по себе. Дополнительных подтверждений профессионализма не требуется

🥁Обстановка

Громкая музыка, шум, бегающие вокруг Вас дети во время интервью только покажут Вашу многозадачность и многогранность личности и нисколько не помешают беседе.

А уж проводить созвон во время езды за рулём, перемещения в метро или прогулки с собакой - высший пилотаж! Пусть радуются, что Вы им уделили время хотя бы совместно с другими задачами.

📌Суть задачи

Не стоит тратить время на фиксацию сути задач, особенностей проекта и заказчика, а также условий договора. У Вас отличная память, а клиент Вас отлично запомнит и никогда не выйдет за рамки устных договорённостей.

Задавать вопросы, уточнять детали и прояснять единое понимание задач - работа для секретарши, а не для Вас. Вы уверены, что клиент точно понимает Вашу профессиональную терминологию, а уж как сделать задачу - Вам виднее. Лишние уточнения - лишняя работа

🤝Завершение интервью

Прояснять следующие шаги, сроки повторной связи или принятия решения не Ваша забота. Вы - прекрасны. В смысле, они ещё посмотрят потенциальных кандидатов?!

Нескучный маркетинг для немаркетологов - в моём телеграм-канале. Моя цель - увеличить количестве востребованных и высокооплачиваемых фрилансеров на рынке услуг.
А сейчас у меня проходит эксперимент, где я тестирую 15 бесплатных способов продвижения своих услуг (и привлечения клиентов) и делюсь процессом и результатами. Присоединяйтесь!

11
Начать дискуссию