Накрутка просмотров Авито, коллективный иск

Уважаемые коллеги!
Хочу обратить ваше внимание на нечестную практику, которую мы обнаружили в работе платформы Авито по тарифам оплаты за просмотры. Проведя эксперимент с опубликованием двух идентичных объявлений о товаре, который не пользуется спросом на внутреннем рынке из-за его ориентации на западный рынок, мы выявили недостоверные данные. Мы не прибегали к использованию услуг продвижения на Авито.
Результаты эксперимента были удивительны: в тарифе с оплатой за просмотры мы заметили внезапный искусственный скачок на 300 просмотров в день, в то время как точно такое же объявление на аккаунте частного лица собрало ровно 0 просмотров, как и предполагалось. Расширив исследование до 50 объявлений, стало очевидно, что каждое третье объявление подвергается накрутке.
Призываю всех специалистов, чьи финансовые бюджеты понесли ущерб от действий Авито, объединиться в борьбе с этим. Руководство платформы, кажется, чувствует себя неприкосновенным и безнаказанным, присваивая средства участников рынка, полагаясь на незаметность их действий.
Предлагаю нам, коллегам из различных сфер, делиться информацией, обращаться в СМИ, собирать доказательства недопустимой для рынка практики Авито, объединить наши усилия специалистов по рекламе и юристов для подготовки коллективного обращения в Федеральную антимонопольную службу и подачи исков в суд. Не давайте незаконным действиям остаться незамеченными и безнаказанными!

66
28 комментариев

Здравствуйте, Павел. Мы не накручиваем просмотры, даже наоборот: если один человек смотрел объявление несколько раз или в него заходили боты, мы убираем это из статистики. Чтобы мы все проверили, пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля, уточните номера объявлений, а также даты, когда количество просмотров увеличилось.

Авито давно превратилось не в авито

3