Спасибо за комментарий. Это полезный совет для будущих статей.
Благодарю за отзыв по статье!)
Тим, вы наверное не поверите, но эти "боты" - это наши хорошие клиенты, живые люди, которые зашли на vc.ru, чтобы прочитать статью. Увидели, что можно поставить плюсик только после регистрации. И сделали это.
Я точно также попал на эту площадку. Это полезно для популяризации самого ресурса.
Почему удаляют их комментарии мне непонятно. Мне приложить ссылки на их аккаунты в соц.сетях или что?
Александр, цветочный бизнес - это чуть шире, чем уход за ромашками. Особенно при наличии розницы.
А по сайту, мне кажется, что важнее контент, который внутри, а не WOW-оформление сайта. К сожалению, сейчас часто возникает обратная ситуация. Мощный frond-end при полностью пустом опыте и background.
Тем более, мы только начинаем запуск проекта.
Спасибо! Планируем продолжать делиться опытом.
Спасибо!🙌
Денис, именно благодаря ошибкам, которые были допущены на пути развития бизнеса, у нас есть, что рассказать. В рамках данной статьи не было цели расписывать конкретные кейсы, это задача следующих статей.
А по поводу "недобизнеса" - приглашаем Вас к нам с гости на наб.реки Фонтанки 59, чтобы воочию оценить реальное состояние бизнеса. Искренне буду рад!)
Стаканчик добавляет антуража)))
Всё же наш формат "Кофе и Цветы", поэтому без кофе никуда.