#Сбермегамаркет на дне

сделал заказ на сбермегамеркете в самокате, доставка была на 23:15-23:25 (по мск на час меньше), в итоге времени час ночи, но я заказ свой до сих пор не наблюдаю. Звоню в поддержку этого самого отвратительного маркетплейса и получаю ответ, что помочь мы ничем не можем, ждите ответ от продавца, звоню в самокат, а это порождение сбера говорит, что заказ мы не видим, обращайтесь в сбермегамаркет (в самокате те еще гнилые людишки работают которые плевали на твои проблемы), обращаюсь снова, и снова неклиентоориентированная мадам мне сообщает, что увы идите в одно место, я вам ничем не помогу, на что я у неё уточняю наличие мозгов, на что она говорит, что мозги у неё есть, но их наличие никак не может мне помочь и начинает меня выводить из себя, отказывается регистрировать жалобу на себя и сервис, мотивируя это тем, что меня не слышно, ну и кто тут сдержится, чтобы эту контору не оценить на великом и могущем, ибо с клиентом так нельзя. Вы нарушаете все условия оферты, наверное роспотребнадзор ещё не так часто к вам ходит (а я по каждому второму отзыву вижу, что жалобы есть, и люди в том числе и там пытаются найти правду)

Свой заказ 936 781 179 6996 я так и не получил, поддержка меня послала, как впрочем и я её.

Никогда не заказывайте на сбермегамеркете, вместо возможных сэкономленных денег получите волну некомпетентности, неклиентоориентированности, мертвые нервые клетки, на этом все (товар вы не получите)

Проще было доехать в магазин, когда ещё было возможно, а не надеяться на ваш сервис

Спасибо за ваш "замечательный", "молниеносный", "клиентоориентированный" подход к решению проблем клиентов, образовавшихся не по их вине. #сбермегамаркет #самокат

2 ваши компании реально разочаровывают, нежели приносят пользу

11
Начать дискуссию