Рекламные обзвоны с вашим автоответчиком блокируются только 1 из 10. Все остальные успешно дозваниваются.
И самое главное в приложении нет кнопки "сообщить о спаме/мошеннике", как, например, это реализовано в getcontact.
Как номера попадают в спам базу Тинькофф автоответчика? По обращениям пользователей?
Это же вместо нажатия кнопки "сообщить о спаме" Нужно потратить минут 20.
Скопировать номер. Написать в поддержку. Уточнить с какого номера звонили. На какой. Когда.
Потом получить нравоучение о том, что "номер принадлежит такому-то оператору"... Вы можете его добавить в чёрный список на своём телефоне.
Но если вы сказали им данные карты, то давайте блокировать и перевыпускать....
Вот и думаешь, что проще послушать этот спам, послать спамера лесом и заниматься своими делами, или затевать эту эпопею с оповещением Тинькофф о том, что их ассистент не распознал.
Мне недавно ВСК посчитал ОСАГО по средней ставке. Не по максималке.
Индивидуальный подход.
Чарджбэк.
Обратитесь в свой банк со всеми вышеуказанными скриншотами.
На следующий день получите чарджбэк.
В аналогичной ситуации я столкнулся с нежеланием продавца возвращать деньги, со сказками о том, что "я всё отправил 5 раз, но мне все 5 раз посылка вернулась, давайте отправлю ещё раз". Поддержка тоже не помогла, написала что продавец же пытается. Давайте ещё подождём.
И только поддержка зелёного банка приняла заявление на возврат и вернула деньги на следующий день.
А вот и нет.
Уже лет пять действует такая штука как Тарифный Коридор. Это значит, что базовая ставка сейчас от 2471 до 5436 рублей на усмотрение страховой компании. А уже на эту сумму умножается коэффициент. И никак нигде не прописано, в каком случае компания должна считать по максималке, когда по минималке.
Другое дело в том, что 146% участников рынка использует только верхнюю планку тарифного коридора и считают по максималке всем и всегда. Все бедные-несчастные покрывают свою убыточность. Но в индивидуальном порядке могут посчитать по средней или по минимальной ставке, в рамках коридора.
А вообще этот инструмент был введён для 1) узаконить скидки на ОСАГО среди конкурирующих компаний.
2) Узаконить скидки для аккуратных водителей (мин тариф) и наценки (макс тариф) для лихачей. Данные брать из штрафной базы ГИБДД и из добровольно установленной телеметрии на автомобиль.
Нет. У Визы - Виза Электрон.
А Циррус/Маэстро это всё Мастеркард.
Помню, сбер ещё в нулевые очень пропагандировал
Ага. А потом, задним числом подставят значение "ВВП" И "ЕР.
"
А как фиксируется информация?
По обращениям пользователей в чат? Или есть и другие каналы? Тот же самый обмен с гет контакт, Яндекс, труколлер, итд.
А если хотите повернуться к пользователю лицом, то, пока нет вышеуказанной кнопки, хотя бы реализуйте скрипт для поддержки. Чтобы ответ на сообщение о спамере перестал быть 20 минутным диалогом, А ограничиться сообщением от робота "Спасибо за сообщение, отреагируем, в базу внесём"