Что мне хочется ответить на это в первую очередь? Что страх оправдан, ведь время действительно можно потерять на неэффективные действия.Еще — что запустить продукт действительно нелегко, особенно, когда идешь без карты, без четкого понимания желаемой точки Б. Но вот какую рекомендацию я дам каждому, у кого есть такая проблема. Чтобы запустить продукт, выбрав его из классных идей, нужно идеи превратить в гипотезы. Это формат «если… то». Если я предложу соседям готовые боксы с ланчами с доставкой под дверь к утру, то заработаю 150 000 за месяц. Если я добавлю к меню ланчбоксов детские боксы, то увеличу прибыль на 50% за месяц. И так далее. Тестировать гипотезы нужно быстро, чтобы не тратить на бессмысленные действия свой ресурс. Это похоже на HADI-циклы, но в них нет измерения результата, а в тестировании гипотез он есть. Понятно, насколько идея приземленная и прибыльная. И еще. Как бы ни было мучительно больно, придется отказаться от иллюзий в пользу реальности рынка. Запустив продукт, который действительно нужен клиенту, вы окупите все потраченное время и силы. Продукт, не решающий задач ЦА, сделает ровно обратное.Больше про гипотезы в бизнесе и не только — в моем ТГ.