Как забрать рынок: GetContact

У вас тоже стоит это бесполезное приложение? Его скачивают, чтобы посмотреть, кто названивает с неизвестного номера, заодно — узнать, как вы подписаны в контактах у других. Из листа вариаций вашего имени, должности и человеческих качеств, бывает, узнаешь много интересного. Но сейчас не об этом.

Как GetContact мог бы расширить свои сервисные функции, которые сейчас на тройку с минусом? Ведь аудитория у него действительно большая, только удержать ее совершенно нечем.

Предложу такую гипотезу. Многие из вас знакомы с CRM по работе. А что если сделать персональную CRM?

Обладатели телефона с сотнями или тысячами контактов сейчас мечтательно закроют глаза. Только представьте: систематизация всех контактов по сферам соприкосновения, ситуациям, когда они вам понадобятся, пометки о договоренностях и последних созвонах.

Для многих людей это решение стало бы настоящим спасением, ведь теперь не придется мучительно вспоминать нужные детали. «Влад проект» (какой проект, е-мое? какой Влад?!) перестанет быть просто призраком книги контактов, как и сотни других людей.

И такое решение можно реализовать за год.

А что дальше? Логично, что если GetContact используют как репутационный инструмент, то можно сделать часть информации в нем публичной, чтобы этим инструментом можно было управлять (кстати, не бесплатно — почему б нет). Так из приложения, которое применяется ради пары функций, сервис перерастает в фичу для удобного нетворкинга, незаменимого для предпринимателей и фрилансеров.

Отсюда же просится и дальнейший путь развития, который изначально был вообще неочевиден, — собственный мессенджер. Скажем, есть Василий — с ним вы учились делегированию и построению бизнес-процессов. В публичной части его контактов есть веб-дизайнер, который делает Василию классные проекты, — вы видели. Как пригласить дизайнера поработать с вами? Легко, даже не прося контакт у самого Василия, — пишите в мессенджер. Безопасно, легко, да и в ваше приложение GetContact теперь заходят чаще и чаще.

Кого можно замочить таким новшеством?

Соцсети и мессенджеры. В России этот рынок сейчас открыт для новых решений, особенно в профессиональной сфере, ведь собственного LinkedIn у нас так и не появилось. Описанное решение сможет забрать сегмент рынка, который любит и ценит «сарафанное радио», переведя рекомендации через сеть знакомых в понятный формат.

Как найдем новую аудиторию?

Зайдем с тыла: используем соцсети и мессенджеры для рекламы новых опций. И готово — за счет разбора по JTBD мы кратно вырастили бизнес (но пока в теории). Остается протестировать наши гипотезы.

Кстати, могу разобрать и твой проект — существующий или планируемый.

Как забрать рынок: GetContact
11
1 комментарий

В вайбере есть такая функция. Жаль, что по умолчанию

Ответить