Как в 2023 году за 3 простых шага увеличить прибыль бизнеса в 3 раза, без больших бюджетов на рекламу

Привет, на связи UBtoB | Используй бот для бизнеса.

В этой статье мы покажем, расскажем и докажем как увеличить прибыль бизнеса с помощью подключения чат-ботов.

  • Увидим статистику чат-ботов за 2023 год
  • Для чего нужны боты?
  • Какому бизнесу могут помочь боты?
  • Подведем итоги создания бота для бизнеса

Статистика чат-ботов на 2023 год

Статистика чат-ботов 2023 UBtoB
Статистика чат-ботов 2023 UBtoB
  • Чат-боты — это самое быстрое средство коммуникации с брендами, объем рынка которых за последние два года вырос на 92%.
  • За предыдущие 12 месяцев 67% потребителей во всем мире взаимодействовали с чат-ботом
  • Система чат-ботов может отвечать до 80% всех распространенных простых запросов. Чат-боты используют 1.4 миллиарда человек
  • 27% клиентов не могли сказать, с кем они в последний раз обращались в службу поддержки: с реальным человеком или с чат-ботом
  • Диалоговый маркетинговые инструменты используют более 40% потребителей для совершения покупок, что делает их идеальным дополнением к вашей команде по продажам

Причиной экспансии чат-ботов является так называемая «усталость от приложений». Людей раздражает необходимость устанавливать специальные приложения на свои мобильные устройства — это отнимает время и силы.

Статистика ботов в бизнесе

Статистика чат-ботов в бизнесе UBtoB
Статистика чат-ботов в бизнесе UBtoB
  • 55% фирм используют чат-ботов для создания более качественных лидов
  • Чат-боты, по словам бизнес-лидеров, увеличили доходы на 67%
  • Чат-боты, по мнению 64% организаций, позволят им создать более персонализированный клиентский опыт
  • Пользователи чат-ботов совершают покупки в 47% случаев
  • Более 50% клиентов предпочли бы использовать чат-ботов, чем звонить в службу поддержки

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН БОТ?

  • Сокращает временные и трудовые затраты. Программа отвечает на самые распространённые вопросы посетителей, оказывает техподдержку, помогает в выборе товаров и услуг, оформляет заказы, информирует об акциях и спецпредложениях. Таким образом штат сотрудников можно сократить до минимума.
  • Избавляет сотрудников от рутины, экономит их и ваше время

Это очень важно, ведь время самый ценный ресурс!

3. Круглосуточно взаимодействует с клиентами. Бот неутомим, поэтому общаться с клиентом он готов круглосуточно. Можно настроить автоматическую обработку сообщений, функции кол-центра сайта, техподдержки без наблюдения специалистов.

4. Каждый день собирает статистику

5. Автоматизирует внутреннее взаимодействие в компании

6. Помогает стать заметнее, доступнее, мобильнее для клиента. Это простой способ предоставлять услуги бизнеса через гаджеты пользователей. Бот может заменить мобильное приложение – он дешевле и быстрее в разработке.

Аспекты для создания чат-бота
Аспекты для создания чат-бота

Какому бизнесу помогут боты?

Как в 2023 году за 3 простых шага увеличить прибыль бизнеса в 3 раза, без больших бюджетов на рекламу
  • Реагировать на клиента: быстро и точно

Чат-боты предназначены для мгновенного и прямого обслуживания посетителей сайта или клиентов. Скорость общения и актуальность информации, которую они предоставляют, увеличивают потенциал покупок. Это — беспроигрышно как для веб-сайта, так и для покупателей.

30% клиентов уходят, если не получилиответ в течение 10 секунд

  • Улучшать обслуживание

Опросы демонстрируют, что большинство онлайн-покупателей нуждаются в поддержке во время шоппинга. Клиентам может потребоваться помощь, чтобы понять, какие продукты соответствуют их потребностям / бюджету, в любое время дня и ночи.

Еще одна возможность улучшения обслуживания — сбор обратной связи. С помощью простых вопросов, вы получаете актуальные пользовательские данные о предпочтениях и настроениях своей целевой аудитории.

  • Приходить за клиентом, а не вести его за собой

Это касается интеграции собственного чат-бота в одну из популярных платформ, которую клиенты используют ежедневно. Использование Вконтакте, Whatsapp, Telegram, как площадки может быть намного продуктивнее, чем создание нового, отдельного приложения, куда потребителей еще надо затянуть.

  • Если ваш бизнес продает услуги

Расскажем про некоторые из ниш:

  • Психолог/Психосомат/Таролог/Гипнолог - создав собственного бота, вы сможете проводить в нем различные игры/тесты, настроить оплату и доступ к закрытому ресурсу, проводить курсы
  • Продавец интернет-магазина/Магазина - создав собственного бота, вы получаете полноценный чат-бот-магазин
  • Трейдеры/Инвесторы/Финансисты - создав собственного бота, вы сможете отслеживать курсы валют, ставить метки, сигналы на акции, настроить оплату и доступ к закрытому ресурсу
  • Фитнес-тренеры/Коучи/Наставники - создав собственного бота, вы получаете возможность составлять планы тренировок/созвонов, выполнение домашних заданий, получение обратной связи от подопечного, записать свои курсы на закрытый источник

Узнать подробнее про ботов https://t.me/Use_to_bussines_bot

Запишись на разбор своего бизнеса, переходи по ссылке

Начать дискуссию