Независимое digital-агентство полного цикла с performance-подходом к рекламе.
Вниманием и деньгами. Такая реклама поможет брендам познакомиться со своей будущей аудиторией и заранее сформировать лояльность.
И не забывайте, что этот инструмент — хороший рычаг влияния на родителей. Наверняка вы видели, когда ребенок подходит к родителям и просит что-то купить, потому что «увидел это в интернете» )))
Подробности у наших менеджеров
.
Рублей)
Михаил, как правильно заметил Егор выше это распространенная практика. Например, если в вашем бренде используется уникальное название и еще категорийное слово. Такое, как "банк" или "доставка".
В этом случае конкурентные приложения с помощью ASO могут вывести себя на вторую строчку органического поиска по такому запросу. Таким образом, запуская рекламу на свой бренд, вы полностью "захватываете" первый экран пользователя, не оставляя места для конкурентов.
Интересное наблюдение, спасибо!
Мы сейчас протестировали на Iphone 5 и действительно показалась реклама для более поздних моделей ОС. Будем ждать, что на это ответит Apple.
Евгений, спасибо за комментарий и вопросы!
Тестов за все время размещение проводилось достаточно много.
При первых запусках, не имея особо данных для оптимизации, учитывая, что на момент запуска РК, активность аудитории в приложении была очень низкой, мы начали с таргетирования по интересам, разбивая их на узкие сегменты, к примеру, тематические подборки по полу с динамическими креативами с различными товарами (для мужчин - игровые консоли, телефоны, для женщин - детские товары, различная бытовая техника, часы). Также использовали логику сезонности, например, в теплый период делали упор на электросамокаты, товары для дачи и прочее, а также сопутствующие товары.
Самая главная проблема заключалась в том, чтобы повысить процент одобренных заявок на покупку, для того, чтобы одобрений было больше, надо находить более качественную аудиторию, поэтому логика дешевых инсталов была для нас исключена. Больший упор мы делали именно на покупку в приложении.
Интересно, что креативы типа «карусель» показывали наихудший результат, что странно для сегмента e-com.
Расскажите, что вас смущает — постараемся убедить в обратном))