🎨ИНФОБИЗНЕС ГЛАЗАМИ ВЕБ-ДИЗАЙНЕРА

Всем привет, меня зовут Коршунова Яна и я веб-дизайнер уже 4 года. Веб-дизайнер в мире инфобизнеса и запусков

За все время я сделала >200 проектов (зарубежных, российских) поработала с экспертами от 10.000 до 22.000.000 аудитории

И хочу признаться, инфобизнес — самое классное направление, где дизайнер:

✅ Быстро найдет клиентов, связи

✅ Со скоростью света будет принимать опыт

✅ Изучит что-то новое (баннеры, геткурс, чек-листы)

✅ Достаточно легко сможет заработать (так как запуски проходят чуть ли не каждую неделю)

Я очень люблю работать в таком направлении, так как это дает много возможностей, быстрого развития, постоянную генерацию новых идей

Но так же тут есть достаточно минусов. Не говорю, что при каждом запуске так, но если вы хотите работать именно в инфобизнесе, необходимо сразу обозначать личные границы, определить время работы и количество проектов, которые вы берете в месяц

Я для себя выделила 2 типа клиентов:

  • Кидают все срочно, но готовы за это платить и понимают, что виноваты в этом сами — сегодня дизайнер взял проект, а завтра нет
  • Кидают все срочно, но им все равно выходной у тебя или день рождение, не работают как команда — а в конце всегда удивляются итоговой стоимости))

Если вы идете в мир инфобизнеса — нужно понимать, что все-таки есть срочные задачи, тут решение только ваше — брать их или нет, клиент не в праве вас обвинять или давить на договор

Смотрите на своего клиента, как он себя ведет, кидая задачи, которые нужны еще были вчера. У меня есть очень много клиентов, которым часто нужно что-то срочное, но при этом они максимально милые и крутые, конечно я хочу им помочь! Они понимают, что это их косяк — с такими я сохраняю сотрудничество максимально долго, даже если такие дедлайны из раза в раз)

Так же был клиент, которому было все равно на все) Выходной у меня, на связи ли я, загружена ли я, предупреждала ли я о чем-то — просто кидал задачи, а в конце удивлялся, почему так дорого и уходил делать сам (потом возвращался ко мне всегда))). Жаль, что его токсичность я не сразу поняла

Поэтому после этого хочу описать свои минусы работы в инфобизнесе:

❌ Скорость выполнения. Часто нужно что-то делать срочно. В целом это ок — если клиент уважает тебя и себя

Иногда продюсеры хотят дешево и быстро, давя мол объем большой — не ведитесь на это, ставьте свой чек

Надоедает трендовый запуск.Например, раньше это была ниша Вб, Авито — чуть ли не каждый 10 запускал, сложно генерировать идеи, когда одна и та же ниша

Так же, уходя в инфобизнес, дизайнер должен возлагать большую ответственность. Если ты не успеешь вовремя сдать сайт — блогер может потерять хорошую сумму или сбить полностью график выхода уроков (а это ему = репутации и лояльности)

Так же буду рада видеть вам в своем телеграмм канале, где я делюсь кейсами и проектами. Перейти в Телеграмм-канал
___________________

11
Начать дискуссию