Как окупить трафик для школы Таро c ROMI 750?

Как вложив 13 000 в трафик для онлайн школы Таро получить 126 000 выручки

Если вам кто-то обещает супер дешевые лиды — скорее всего такой трафик будет сложнее окупать.

Дешевые регистрации — это хорошо, но на сколько они целевые? На примере своего клиента покажу сравнение трафика из разных каналов по эффективности.

Ну и конечно расскажу как мы окупили вложения в трафик из Яндекса в 8 раз, а ещё поделюсь маленькой хитростью в конце статьи.

Обратилась к нам онлайн-школа с довольно популярной сейчас тематикой — Таро. До нас уже был запущен и работал трафик из запрещенной сети, закупались рекламой у блогеров, но окупаемость как то не очень радовала.

Наша команда для этого проекта запускала рекламу в Яндекс Директ.

Уже по результатам третьей недели работы трафика вышли на вполне приятные цифры. Первые две недели стоимость лида скакала, Яндексу нужно время для обучения алгоритмов. Выждав это время вы точно будете получать наиболее целевой трафик.

Как окупить трафик для школы Таро c ROMI 750?

Да, стоимость регистрации была в 2 раза выше, чем в нельзяграм. Но какая была окупаемость! А все потому, что из Яндекса приходят более теплая аудитория — проверенно не на одном запуске! Об этом подробнее расскажу дальше.

В таблице видно, что по другим каналам трафик не окупился. В то время как в Яндексе на этапе теста окупились в 2 раза и конверсия в продажу по Яндексу выше.
В таблице видно, что по другим каналам трафик не окупился. В то время как в Яндексе на этапе теста окупились в 2 раза и конверсия в продажу по Яндексу выше.

Но трафик — это лишь половина успеха. Важно вести на хорошо продуманную и интересную воронку.

Здесь мы вели на марафон. НО! Это не типичный бесплатный марафон, который мало чем отличается от других вебинаров, мастер-классов и т д. И это не “авторская методика” и тому подобное, что часто любят использовать многие маркетологи. Тут квинтэссенция подхода таролога к обучению и в целом механики продаж. Считаю, что именно эта изюминка во многом позволила делать отличные результаты!

Результаты тестового запуска
Результаты тестового запуска

В третий поток из 85 лидов купили 9 человек доступ к платному недельному марафону. При этом стоимость лида составила 143 рубля. В то время как трафик из запрещенной сети и блоггеры не окупились вовсе. В таблице выше это видно Т. е. мы полностью окупили вложения в рекламу, ещё не продав этой аудитории наш основной флагманский продукт — курс по изучению Таро. Продажи участия в марафоне уже закрыли затраты на привлечение этой аудитории! Но эти цифры — было только начало! Дальше — больше

Важно постоянно анализировать все цифры запуска на каждом этапе!

Анализируя цифры вскрылись не очевидные, но банальные моменты, которые очень сильно начали резать конверсию в регистрацию. Выяснили, что много трафика отваливается на этапе запуска бота. Что касается рекламных кампаний — креативы и тексты мы не трогали — работали как часы, CTR отличный. Но

Что сделали: просто провели небольшой опрос той аудитории, что уже приобрела курс и выяснилось, что половина из купивших курс — возрастная аудитория старше 50. Предположили, что бОльшая часть таких людей с высокой долей вероятности не пользуются Телеграм и уж тем более не подключается к нему с компьютера.

Представим путь такого клиента: человек с компа нажал на кнопку перехода в бот ТГ и… попадает хз куда (ну для его взора это было именно так) и прощай потенциальный лид. Оговорюсь, вели на лендинг, далее человек попадал в бот ТГ или в ВК. Формы сбора контактов не было.

Мораль сей басни — дайте нескольким не заинтересованным людям со стороны посмотреть на вашу воронку. Уверяю, многое порой даже не замечаешь, а эти мелочи могут сильно влиять на конечный результат.

Провели анализ, внесли корректировки и получили окупаемость в 8 раз!

Принимаем решение полностью отключить показы на десктопах и совсем отказаться от воронки ВК. Слишком длинным получался путь клиента и как следствие — низкая доходимость до марафона.

А дальше добавляем бюджета на удачные связки.

Потратили на эти связки 14 838 р., выручка с продажи только марафонов составила 20 150 р., что позволило покрыть затраты на трафик полностью.

Выручка с продажи курсов — 106 200. Итого общая выручка составила 126 350р. и это мы всего 7 дней гнали трафик на эти связки! Стоимость лида составила 123 рубля.

Как окупить трафик для школы Таро c ROMI 750?

Как итог ROMI 750%. Трафик окупился почти в 8 раз!

В этой же таблице можно проследить как снижалась цена лида из потока в поток. Средняя цена лида вышла в 140 р. Далее масштабируем результат, увеличивая бюджет, добавляем новые аудитории для теста.

Как итог — довольный клиент) И дела в финансах пошли в гору.

Как окупить трафик для школы Таро c ROMI 750?

А в чем же секрет высокой окупаемости?

Сейчас будет разочарование…. секрета то и нет.

Трафик оказывает влияние на рентабельность проекта не более чем на 30%.

В случае неокупаемости важно докопаться до каждого показателя в запуске. Посмотреть где конкретно проседает по цифрам и там уже что-то менять, проверять разные гипотезы!

Я сама прошла кучу разных марафонов вебинаров, покупала курсы и наставничества. Скажу больше — я работала в команде эксперта, запуски которого приносили нам прибыль в несколько миллионов. Видела всю внутрянку и “узкие места” запусков, и вот что я выяснила. На рентабельность запуска влияет:

- контент в воронке после регистрации (удержание внимания)

- конверсия самого события (вебинар, марафон, мастер-класс и т д)

- как работает отдел продаж

- как одобряется рассрочка

- как работают с базой эксперта

- наполнение дожимной воронки

- как часто эксперт выходит “в прямой эфир”

Как видите — нет волшебных таблеток. Аналитика и докрутка всего, что этого требует.

Необходимо оцифровывать каждый этап, докручивать проседающие моменты, с особой внимательностью отслеживать результаты ключевых этапов воронки, общаться с теми, кто не купил и кто купил тоже. Важно максимально выяснить что остановило от совершения целевого действия. Общаться с теми, кто купил. Что было решающим моментом в покупке, к каким результатам пришел человек после потребления вашего продукта. Только так можно получить отличные результаты.

Но одной хитростью все же поделюсь!

Этот секретный способ я подсмотрела у коллеги на обучении. Возможно он вам поможет улучшить качество трафика в кампаниях)

Например, если ведете трафик в канал — поставьте цель для рекламной кампании прямо в канале и оптимизируйте трафик именно на эту конечную цель. Трафик будет идти максимально заинтересованный в вашем предложении. Тут уж более целевого трафика, по моему мнению, не найти.

Что конкретно имеется в виду? Изначально обучаем кампанию на цель, что устанавливаем на лендинге. После того как кампанию обучится можно попробовать добавить цель из канала.

Как это сделать?

Ведем трафик на конкретный пост в ТГ канале, где оставляем ссылку на страницу сайта, где и выставим цель. Например, чтобы человек забрал лид-магнит, обещанный в объявлении, ему нужно будет перейти на страницу сайта, где он и сможет скачать файл. Метрика зафиксирует визит и засчитает цель.

А ещё можно обратиться ко мне за трафиком из Яндекса, помогу с помощью своих хитростей выжать максимум результата!

Написать в Telegram: https://t. me/volkovailona

Написать в WhatsApp: https://wa. me/79086502801

Сообщество в VK: https://vk. com/ilonainternetmarketolog

1 комментарий