Только в 2022 оборот российского рынка интернет-торговли вырос почти на 40%. В том, что интернет-магазины и маркетплейсы развиваются и становятся популярнее, мы убедились сами.
На недавней выставке TECH WEEK тема маркетплейсов и сервисов для маркетплейсов была одной из ключевых: было множество стендов, конференций и семинаров.
Наши программные продукты тоже помогают продавать не только офлайн, но и онлайн. Подготовили для вас краткий обзор.
СуперМаг ОКТО — программа хранит данные о заказах интернет-магазина в едином хранилище. Чтобы удобно управлять заказами, программа позволяет устанавливать для них статусы: «для сборки», «собран» и «получен». СуперМаг ОКТО может работать в интеграции с кассовой и товароучётной системами: после оплаты через кассу заказ переходит в статус «получен», а касса передаёт в товароучётную систему информацию о выкупленном заказе.
СуперМаг Плюс — передаёт данные о товарах, остатках и ценах в карточку товара интернет-магазина по команде менеджера или по запросу маркетплейса. Для этого СуперМаг Плюс поддерживает API маркетплейса, например, Яндекс Маркета, или предоставляет свой. Также система умеет получать заказы напрямую от маркетплейса.
СуперМаг Мобайл — позволяет скомплектовать интернет-заказы, согласовать расхождение по остаткам, передать заказ курьеру или выгрузить его через СуперМаг ОКТО в кассовую систему для самовывоза.
СуперМаг Loya — может подключаться к интернет-магазину, чтобы начислять на заказы бонусы, давать скидки, выдавать фишки, подарки и купоны, выбирать любимый продукт и получать на него скидку. Также система сообщает покупателям об акциях в личном кабинете интернет-магазина. Ещё Loya умеет анализировать действия покупателя, сегментировать и запускать акционные механики.
Если хотите подробнее узнать о функционале систем, свяжитесь с нашими менеджерами по почте: sale@retail-soft.pro
#кассовоеПО