Вебинар о СуперМаг Мобайл 3.0

ПО для ТСД в магазинах переусложнено. И теперь это мешает ритейлу. Когда все задачи на ТСД сводились к инвентаризации, было просто. Но процессов становилось больше, их автоматизировали — появились ПО для ТСД с большим количеством функций. 
ПО для ТСД в магазинах переусложнено. И теперь это мешает ритейлу. Когда все задачи на ТСД сводились к инвентаризации, было просто. Но процессов становилось больше, их автоматизировали — появились ПО для ТСД с большим количеством функций. 

Из-за этого все больше решений приходилось доверять персоналу магазина. Продавцы сами решали, какие задачи и когда нужно выполнить в магазине и сами делали настройки в ТСД. Часто им не хватало квалификации, чтобы правильно разобраться во всём этом. И начались ошибки.

Как сделать проще

Мы видим один выход сократить ошибки — перенести принятие решений и выполнение настроек в центральный офис, а персоналу в магазине доверить выполнение под контролем системы. В новой — третьей — версии системы СуперМаг Мобайл мы реализовали эту концепцию: теперь задачи назначает руководство, а сотрудник магазина видит на экране ТСД только то, что конкретно он должен сделать. В следующую среду проведём вебинар, где расскажем об особенностях новой версии.

Для кого вебинар

Вебинар подойдёт тем, кто хочет упростить управление в магазине и сократить ошибки персонала. Также встреча будет полезна владельцам СуперМаг Плюс и СуперМаг Мобайл 2.0 — узнаете об интеграции с товароучётными системами и преимуществах новой версии.

Что обсудим

  • Какие процессы охватывает СуперМаг Мобайл 3.0
  • Как новая версия страхует от ошибок персонала
  • Как работает новый конструктор процессов
  • С какими товароучётными программами работает СуперМаг Мобайл 3.0

Присоединяйтесь к онлайн-встрече 8 ноября, в среду, в 10:00 по мск.

Начать дискуссию