так тут же речь не холодных звонках, а об email-рассылке, контакты для которой оставили сами пользователи. Только сразу с базой никто не работал.
Интересно, конечно... Я знаю только то, что они не с баз вытаскивают контакты, а с сайтов своих клиентов, к которым у них есть доступ. Вообще я избирательна к таким технологиям. Было интересно почитать, что и как работает. Знакомый еще год назад работал с какой-то подобной технологией, им это помогло увеличить продажи (автодилеры). Может, от бизнеса зависит. Наверняка, не каждому бизнесу это подойдет.
Мы разработали бесплатное мобильное приложение для выездных сотрудников, в котором они получают полную информацию о заказе, и могут его обрабатывать, а все данные сразу возвращаются в CRM и дополняются в договор, меняя его статус или статус работ — особенно это удобно для выездных сотрудников, чтобы не возвращаться в офис, а сразу с места отправить все, что нужно в офис.
В Ramex вы можете не просто вести учет холодных звонков и клиентов, а проводить дальнейшую сделку. Особенно в разрезе взаимоотношений с поставщиком, у которого заказывается сам заказ для клиента. Чтобы на основе этого, после закрытия договора, можно было увидеть как выручку по договору, так и все расходы на его выполнение, из которых можно понять чистую прибыль. Ее программа тоже считает автоматически, если ей дать данные.
Насколько я знаю, чтобы донастроить функционал в другой CRM-системе, нужно привлекать интеграторов и платить за это довольно прилично.
Мы решили обойтись без этого, и сразу все это ввели в Ramex. Ничего донастраивать и дозаказывать не нужно, кроме интеграций с каким-нибудь специфическими программами, как например, интеграция с программой расчета окон.
А вообще crm-системы из первой десятки мы не считаем своими конкурентами. У нас своя ниша, которой не подходит то, что предлагают они. Это тоже самое, что если бы цитрамоном и головные боли лечили, и живот, и синяки на ногах. Не совсем универсальное средство, поэтому и не всем помогает.
Если вы хорошо понимаете специфику оконного бизнеса, то советуем попробовать Ramex. У нас 10 дней бесплатно абсолютно на весь функционал.
Павел, возможно в какой-то степени вы правы. Но не всегда crm из первой десятки могут закрыть все потребности специфики бизнеса. Так, например, в оконном и строительном важно учитывать, контролировать и четко выстраивать работу выездных сотрудников, взаимоотношения с поставщиками и клиентами. Если вы владелец подобного бизнеса, вы поймете, что не все так легко, как кажется со стороны. Есть много нюансов, которые учитывает Ramex и не учитывают другие системы, как бы вы их не допиливали.
Паспорт можно сделать через российское посольство почти в любой стране, где есть наше посольство. Я и все мои друзья живут годами за границей) Так что для этого не обязательно возвращаться.