Есть вопросы к работе Авито с отзывами
Ранее не сталкивалась с такой проблемой, хотя сервисом Авито пользуюсь уже давно. Хотелось бы разобраться на основании чего принимаются решения о публикации или не публикации отзывов.
Не знаю, чем руководствовался покупатель моего товара, хотел ли он меня обмануть или просто такой странноватый тип, но, обо всем по порядку.
Продавала готовальню на авито (набор разных циркулей и т.д.). Прикладываю фото товара:
15.01 нашелся покупатель. Переписку прикладываю - сделала ему небольшую скидку.
Далее история пошла интереснее:
- Покупатель позвонил и сказал, что ему привезли не все.
(Т.е. как это выглядит, товар мы проверили, отдали курьеру, а приехало не все. это как? он вытащил что-то или курьер зачем-то что-то украл? что за ерунда)
2. Сказала ему, что все что на фото указано, все мы ему передали, пусть смотрит.
3. Покупатель сначала отпирался, но потом сказал, что посмотрит еще раз.
4. Через минут 20 покупатель написал, что не хватает какого-то приспособления и что на фото его тоже не было.
5. Созвонились повторно с покупателем: он говорил, что у меня в объявлении не указано, что чего -то нет, а он хотел весь набор. А на фото он не увидел видимо. Ниже приложу скрины.
6. Сообщила покупателю. Что он купил и получил ровно то, что на фото.
7. После покупатель выложил на авито плохой отзыв из которого вообще не понять, что автор вообще имеет ввиду.
Скрины переписки:
Откуда взяты фото "как должно быть" нет информации. Но думаю это не важно для моего рассказа.
Далее скрины отзыва:
Отзыв я конечно обжаловала, т.к. покупатель покупал товар по фото и получил то что купил. А то что "он думал что это что-то другое будет" не моя проблема. Но Авито отзыв не удалил, .т.к .отзывы это субъективное мнение человека.
Внимание вопрос:
Какой-то удод (не какой-то, а конкретный , который судя по письменному с ним общению даже не может связно и понятно излагать свои мысли)
купил что хотел и недоволен этим. И поэтому он оставляет отзывы которые влияют на рейтинг. Считаю что продавцы не должны страдать от того, что кто-то сам не может отвечать за свои поступки.
@Авито, что думаете? От вашей поддержки я смогла получить только стандартный ответ.
Да, к Авито есть вопросики касаемо механики отзывов. Самому какое-то время назад оставили отзыв примерно при такой же ситуации, но я даже не знал, что с этим делать и не видел, что есть кнопка обжаловать. Хотя, как мы видим, даже при обжаловании ничего не меняется
Здравствуйте, Татьяна. Проверим отзыв и вернёмся к вам с ответом.
Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.
Т.е. получается любой покупатель в неадеквате может писать любые отзывы.. Интересная у вас система работы.
Ну хорошо, не поленюсь, напишу тоже какие-нибудь бредо-отзывы этому прекрасному покупателю. Раз по-человечески у нас не работает.
Оставить отзыв может не любой пользователь Авито, а только тот, с кем вы общались. Наши алгоритмы помогли установить некоторые признаки, по которым видно, что вы обсуждали сделку с покупателем — поэтому он может оставить на вас отзыв. Видим, что вы ответили на отзыв, чтобы рассказать другим своё видение ситуации. Другие покупатели увидят это и сделают свои выводы.