Олег Беляев

с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Похожая история была в прошлом году с Евросетью. Новый айфон вышел из строя в гарантийный срок. В течение 45 дней (по закону) не смогли устранить дефект. Еще 10 дней не отвечали на претензию о возврате денег. Подал в суд, отсудил 100% сверху стоимости телефона (1% в сутки), еще 50% от суммы иска какой-то штраф (сейчас не помню). Моральный ущерб даже не заявлял - зачем эти копейки в сравнении с тем, что по закону мне было положено?.. )))
В итоге за телефон стоимостью 40000 получил 100000. Хороший бизнес у Евросети, всем рекомендую. Интересно то, что за все время никто не вышел на меня и не предложил досудебного решения - видимо, деньги ляжку жгли, решили по-максимуму мне отдать. Еще один момент - пользовался услугой государственного органа по защите прав потребителя. Оказался грамотный специалист, при этом я не потратил ни копейки денег.
Конечно, время ушло около года, но тут от потребителя ничего не зависит - такие сроки в законе. Тем более, что ущерб был заявлен на день судебного заседания, и все это время капало 1,5% пени в сутки в мою пользу.