Генеральному директору ООО «Интернет решения» Шульгину Александру Александровичу 123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, блок С, комплекс «Башня на набережной»
ПРЕТЕНЗИЯ
«08» мая 2023 года на сайте https://www.ozon.ru/ (ООО «Интернет решения», ИНН 7704217370, ОГРН 1027739244741) мной, была совершена покупка товара (заказ №38581099-0047), а именно: - Смартфон РОСОМ5 6+128GB 6/128ГБ, зеленый за 12658 руб. Указанная сумма оплачена мною полностью банковской картой, что подтверждается электронным чеком № 1812 от 08.05.2023. Товар был получен по этому номеру заказа, но не тот «11» мая 2023 года в пункте выдачи OZON, находящемся по адресу: г.Саратов, ул.Огородная д.158. После распаковки товаров дома было обнаружено, что в коробке вместо Смартфона лежали Контейнеры пластиковые. При детальном рассмотрение упаковочной коробки, я обнаружила: две наклейки получателя (на мое имя и на Елену Е.); наклейку с надписью «Комплект ящиков 3шт» . Я тут же через мобильное приложение OZONа оставила заявку №38581099-R4 на возврат товара. В которой указала причину возврата, а именно то что мне были доставлены контейнеры, а не смартфон. Спустя три дня мне пришел отказ в возврате, т.к. причина возврата почему-то оказалась не верной, и дана рекомендация повторно оформить возврат. При оформление повторной заявки на возврат, я столкнулась с проблемой. Пришлось обращаться в службу поддержки, в результате чего (после запроса моегоID), все получилось, и я оформила заявку на возврат № 38581099-R4 от 14 мая 2023г. Заявленный магазином на сайте срок рассмотрения заявки – 3 рабочих дня, однако на заявку ответ был получен только 01 июня 2023 (17 дней на рассмотрении) и ответ опять отрицательный. В соответствии со статьей 12 Закона РФ "О защите прав потребителя", при обнаружении, что товар не соответствует описанию на сайте имею право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы также возмещения убытков. Согласно абз. 2 п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. На основании вышеизложенного, прошу выслать мне мой оплаченный заказ, а именно Смартфон РОСОМ5 6+128GB 6/128ГБ, зеленый , согласно закону (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей») в течение 10 (десяти) дней со дня получения настоящей претензии. Если такого же товара нет в наличии, прошу вернуть стоимость товара, а именно 12658 руб., на следующие реквизиты……. В случае невыполнения указанных требований я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав. Обращаю Ваше внимание, что в случае удовлетворения искового заявления, помимо стоимости товара с Вас будет взыскана неустойка за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, моральный вред, а также 50% штраф
Генеральному директору ООО «Интернет решения» Шульгину Александру Александровичу
123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, блок С, комплекс «Башня на набережной»
ПРЕТЕНЗИЯ
«08» мая 2023 года на сайте https://www.ozon.ru/ (ООО «Интернет решения», ИНН 7704217370, ОГРН 1027739244741) мной, была совершена покупка товара (заказ №38581099-0047), а именно:
- Смартфон РОСОМ5 6+128GB 6/128ГБ, зеленый за 12658 руб.
Указанная сумма оплачена мною полностью банковской картой, что подтверждается электронным чеком № 1812 от 08.05.2023. Товар был получен по этому номеру заказа, но не тот «11» мая 2023 года в пункте выдачи OZON, находящемся по адресу: г.Саратов, ул.Огородная д.158.
После распаковки товаров дома было обнаружено, что в коробке вместо Смартфона лежали Контейнеры пластиковые. При детальном рассмотрение упаковочной коробки, я обнаружила: две наклейки получателя (на мое имя и на Елену Е.); наклейку с надписью «Комплект ящиков 3шт» .
Я тут же через мобильное приложение OZONа оставила заявку №38581099-R4 на возврат товара. В которой указала причину возврата, а именно то что мне были доставлены контейнеры, а не смартфон. Спустя три дня мне пришел отказ в возврате, т.к. причина возврата почему-то оказалась не верной, и дана рекомендация повторно оформить возврат. При оформление повторной заявки на возврат, я столкнулась с проблемой. Пришлось обращаться в службу поддержки, в результате чего (после запроса моегоID), все получилось, и я оформила заявку на возврат № 38581099-R4 от 14 мая 2023г. Заявленный магазином на сайте срок рассмотрения заявки – 3 рабочих дня, однако на заявку ответ был получен только 01 июня 2023 (17 дней на рассмотрении) и ответ опять отрицательный.
В соответствии со статьей 12 Закона РФ "О защите прав потребителя", при обнаружении, что товар не соответствует описанию на сайте имею право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы также возмещения убытков.
Согласно абз. 2 п. 1 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
На основании вышеизложенного, прошу выслать мне мой оплаченный заказ, а именно Смартфон РОСОМ5 6+128GB 6/128ГБ, зеленый , согласно закону (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей») в течение 10 (десяти) дней со дня получения настоящей претензии. Если такого же товара нет в наличии, прошу вернуть стоимость товара, а именно 12658 руб., на следующие реквизиты…….
В случае невыполнения указанных требований я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав. Обращаю Ваше внимание, что в случае удовлетворения искового заявления, помимо стоимости товара с Вас будет взыскана неустойка за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, моральный вред, а также 50% штраф