Сколько заявок необходимо привлечь маркетингу, для выполнения плана продаж 10 000 000 рублей?и т.д.
Названия этапов следует описывать в совершенном виде. Избегайте формулировок “Ведутся переговоры”. “Не дозвонились”, “Думают”. Менеджеры должны понимать следующий шаг и переводить на него. Странно когда после этапа “КП отправлено” мы отправляем клиента на этап “Думают” целенаправленно. Следующим этапом логично выставить счет клиенту, а если не получается и клиент действительно думает, сделка остается на этапе “КП отправлено”. Таким образом на данном этапе в срм системе вы увидите все выставленные КП. Сможете прослушать звонки и выполнить мероприятия по дожиму клиента.Обратите внимание, если у вас есть повторные покупки, то требуется создать 2 воронки продаж. Также, если работаете и с холодными лидами и с лидами из рекламы,не стоит смешивать воронки. В таком случае, вы будете видеть актуальную информацию по конверсиям, а не усредненный гибрид конверсий непригодный для аналитики.
Переходим к практике и создаем воронку продаж:
Пришли фото своей воронки в ЛС.
Мне только посмотреть: застрянет в ней мой трафик или нет.