Татьяна Андреева

+140
с 2023

Основатель performance-агентства Be digital. Пишем, как получать целевые лиды по цене ниже рынка. Бесплатный аудит от нас https://bd-agency.ru/cta

33 подписчика
3 подписки

Спасибо ☺️ если у вас достаточно свободного времени для изучения инструментов, кейсов, проб и ошибок-то можно протестировать самостоятельно. Но если нужен результат быстрый и без слива рекламного бюджета -лучше к профессионалу)

1

Дааааа, без аналитики никуда, поддерживаем и всегда настаиваем на ней для наших клиентов)

А мы согласовывали с менеджерами вк такую компоновку креатива (путем проб и ошибок)+ уже прошли модерацию в проектах,

а если модерация не пропускает, то это так бывает, святой рандом)

Изначально ввели поправки, чтобы не вводить в заблуждение пользователей. По факту теперь надо писать диапазон ПСК, который кстати может начинаться от 0,01% в некоторых случаях🤷🏻‍♀️к вопросу в чем смысл - мы тоже не поняли😀

Как раз вчера выпустили статью о том как делать рекламные креативы согласно новому закону, чтобы все учтено и согласно разъяснительному письму ФАС. Для застройщиков актуально также с ипотеками, и у кого рассрочки на товары.

1

Если только пишете условия кредита/ставку/ платеж в рекламном оффере. В таком случае вы должны указать диапазон ПСК, чтобы дать аудитории полное представление о кредите по закону.

1

Это время в пути от ЖК+на креативе текстом крупно указано что это пригородный квартал. Мы также указывали километраж до ЖК для точности. Минута в минуту предугадать сколько займет времени сложнее, слишком много факторов, от пробки до индивидуального темпа человека.

Согласно поправкам в закон и разъяснительному письму ФАС о них - нужно, так как это такая же реклама, как и обычный креатив.

В роликах озвученных голосом для радио или аудио-рекламы диапазоны ПСК проговаривать нужно до основного оффера (ежемес платеж или ставка субсидированная напр)

Безусловно, мы же живые) но чувствовать себя счастливым и спокойными при всех тревожных обстоятельствах дорогого стоит)

В статье указано "Застройщик со средним бюджетом" = +- такой бюджет как у конкурентов в их сегменте жилья)